Пока большинство людей вовсю наслаждалось теплыми летними днями, компании продолжали усиленно работать над своим образом. Предлагаем оценить топ-5 креативных идей, родившихся прошедшим летом.
1. Короткометражный фильм Мэтью Макконэхи о бурбоне Wild Turkey
После неоднозначных роликов для Lincoln Мэтью Макконэхи продолжает осваивать мир рекламы. На этот раз он не просто стал лицом бренда, а выступил в роли режиссера для нового ролика Wild Turkey.
6-минутное видео переносит нас в Кентукки, на родину бурбона Wild Turkey. Зрителям показывают процесс создания напитка и людей, которые стоят за его производством. После просмотра даже закоренелые скептики проникаются уверенностью, что Wild Turkey – это часть национальной традиции, истинно американский бурбон.
2. Проект Dove для борьбы с сексизмом в большом спорте
Прошедшая Олимпиада стала поводом для обсуждения не только спортивных достижений, но и разного отношения к мужчинам-спортсменам и женщинам-спортсменкам. Последних часто оценивают не по их достижениям, а по внешности.
Dove запустила сайт, где собрала сексистские высказывания, сделанные крупными изданиями вроде Cosmopolitan и Daily Mail. Посетители могут прочитать эти цитаты и написать ответ их автору. Проект стал частью более крупной кампании Dove – My Beauty My Say.
3. Rapha рассказал о магии велосипедных прогулок
Бренд профессиональной одежды для велосипедистов Rapha выпустил эмоциональный ролик Rapha Core. Красивые пейзажи здесь сочетаются с историями людей, для которых велосипедный спорт стал неотъемлемой частью жизни. На примере этого ролика можно учиться тому, как устанавливать эмоциональный контакт со своей аудиторией.
4. Sonic the Hedgehog: так плохо, что уже хорошо
К 25-летию выпуска игры Sonic: The Hedgehog был организован праздник с прямой трансляцией. Три с половиной часа зрители «наслаждались» непонятными шумами на заднем фоне, пропадающим звуком и иногда – картинкой. Хуже парня в костюме Соника танцевал только диджей. Приглашенный вокалист забыл выучить слова песни, а кульминацией стал перерыв в вещании, в течение которого кто-то демонстративно наслаждался поеданием пиццы.
Несомненно, это рискованный ход – но в итоге он сработал. Про трансляцию определенно можно сказать «так плохо, что уже хорошо». Если у вас нет несколько часов, чтобы смотреть на это действо, взгляните на подборку лучших моментов эфира.
5. Old Spice предложил поиграть
Для тех, кто соскучился по абсурдным ретроиграм, Old Spice выпустил YouLand. Подключение происходит через Facebook, играть можно одному или с друзьями. Только на первых трех уровнях вам предстоит прятаться от коллег по офису, стрелять в босса из степлера и драться со строителями в костюме каратиста. Захватывающе-дурацкая игра, от которой действительно трудно оторваться.
Fedoriv Hub (Arena A Class) ул. Большая Васильковская, 5