10 бесплатных сервисов для управления маркетинговыми проектами. Часть 1 | Digital Monkey

10 бесплатных сервисов для управления маркетинговыми проектами. Часть 1

Дата публикации 25/01/2017
10 бесплатных сервисов для управления маркетинговыми проектами. Часть 1

Чем больше людей работает над одной задачей, тем сложнее проконтролировать их и обеспечить надлежащий уровень коммуникации. Но, как говорится, нет ничего невозможного. В данном случае на помощь приходит менеджер задач – сервис, автоматизирующий значительную часть организационных моментов. Предлагаем вашему вниманию первую часть подборки из пяти таких программ – у каждой из них свои достоинства и недостатки.

Trello

10 бесплатных сервисов для управления маркетинговыми проектами. Часть 1 - 1

Быстро, просто, надежно – звучит как рекламная зазываловка, но все же это правда. Данная программа одинаково эффективна как для организации рабочего процесса, так и для повышения личной эффективности. Интерфейс Trello представляет собой систему из вкладок, досок, список и карточек, ориентироваться в которых очень легко. При желании можно синхронизировать с другими сервисами. Программа поддерживает до 30 инструментов, включая «Google Диск», Gmail, Evernote и др.

Недостатки:

• система досок, списков и карточек. Если их мало – Trello цены нет, но если количество всех этих элементов возрастет (а при работе с крупными проектами это неизбежно), то придется потратить порцию нервов, чтобы разобраться в этом собственноручно созданном лабиринте Фавна;

• нет диаграммы Ганта.

«Битрикс24»

Очень известная программа, на слуху у многих. Предоставляет широкие возможности пользователям, помимо собственно функций назначения и редактирования задач. Например, в «Битриксе24» есть возможность организовывать чаты и осуществлять звонки, хранить файлы в облачном хранилище, просматривать диаграмму Ганта. Возможна также интеграция с другими продуктами «Битрикс» .

Недостатки:

• сложный интерфейс, нужно потратить время, чтобы настроить весь набор функций;

• нерасторопная техподдержка;

• неудобная реализация инструмента «Живая лента» – она занимает слишком много места, иногда мешая работе.

Asana

10 бесплатных сервисов для управления маркетинговыми проектами. Часть - 2

Фишка этой программы – в продуманной многоуровневой структуре, позволяющей удобно организовывать работу с самыми сложными проектами. Например, здесь можно разделять задачи на подразделы – так называемые секции. Автор благодаря этому будет видеть, что происходит в каждой секции без необходимости переключаться на них. Выполненные задачи можно отправить в архив. А еще есть возможность ставить лайки, писать комментарии, устанавливать дедлайны и теги. И не забудем об интеграции с Dropbox и Google Drive – здесь она имеется и работает хорошо.

Недостатки:

• нет диаграммы Ганта;

• нет русскоязычной версии;

• нет полноценного мессенджера.

Wrike

Это онлайн-сервис. Внешним оформлением меню напоминает Asana. Но задачи здесь группируются по папкам и проектам, можно устанавливать дедлайны и даже создать отдельное рабочее пространство для каждого отдела. При редактировании полученных файлов не нужно их скачивать на компьютер, а потом обратно добавлять в программу – обновленная версия документа автоматически появится в Wrike. Программу можно подключить к «Google Диску», Dropbox, Box, Zapier. А еще здесь есть облачное хранилище на 2 Гб.

Недостатки

• все достоинства Wrike доступны только после покупки платной версии;

• нет офлайн-режима.

Партнер
Партнер
Партнёр по мобильной рекламе
Партнер кофе-брейков
Buy Ticket