10 причин, по которым на ваш аккаунт не подпишутся | Digital Monkey

10 причин, по которым на ваш аккаунт не подпишутся

Дата публикации 19/10/2016
10 причин, по которым на ваш аккаунт не подпишутся

Для компании не быть зарегистрированной в соцсети – значит потерять множество потенциальных клиентов, поэтому многие сейчас всерьез берутся за популяризацию бренда в соцсетях через группы или рекламные аккаунты. Чтобы сделать аккаунт интересным, нужно разработать правильную стратегию продвижения. Но для начала проанализируйте, не допускаете ли вы хоть одну из этих ошибок:

1. Вы не сообщили потенциальным клиентам о своем появлении в соцсетях.

Зарегистрировавшись в соцсетях, добавьте информацию об этом на свой сайт. Кнопки для репостов и лайков увеличат охват посетителей. Ссылку на страницу можно добавить в email-рассылку. Не лишней она будет и на печатной продукции: листовках, чеках, постерах.

2. Слишком частая или редкая публикация новых записей.

10 причин, по которым на ваш аккаунт не подпишутся - 1

В борьбе за внимание клиента некоторые компании начинают буквально засорять ленту своих подписчиков, размещая слишком много постов. Рассчитайте оптимальное количество сообщений в день. Чтобы определить его, протестируйте разные объемы публикаций. Если число подписчиков начинает резко падать, всему виной может быть слишком частая публикация. Желательно размещать от 3 до 7 постов в неделю.

3. Вы говорите только о бренде.

Чтобы заинтересовать читателей, недостаточно просто рекламировать бренд. Показать, что вы находитесь в курсе всех событий в вашей области, можно публикуя интересные тематические посты. Делайте репосты со страниц других пользователей, включая ваших подписчиков, но знайте меру.

4. Рассылка спама с вашего аккаунта.

Никто не любит ежедневно получать множество однотипных сообщений. В сообщениях не должно быть картинок низкого качества и текста, полностью состоящего из хештегов. Слишком много сообщений с рекламой может заставить ваших подписчиков отписаться.

5. У вас нет стратегии продвижения.

Разработанная стратегия поможет своевременно добавлять обновления в ленту новостей. Старайтесь придерживаться постоянства в частоте публикаций и визуальном оформлении.

6. Отсутствие качественного визуального контента.

10 причин, по которым на ваш аккаунт не подпишутся - 2

Качественные видео и изображения помогут заинтересовать посетителей аккаунта и привлекут их внимание к услугам или товарам, которые вы продвигаете. Крупные компании нанимают профессионалов для создания фото, баннеров и видео, но хороший визуальный контент можно сделать и самостоятельно с помощью стоковых фото и программ для создания видео, вроде Boomerang.

7. Вы выбираете неудачное время для публикации записей.

Даже хорошие посты, опубликованные в неподходящее время, не наберут популярности и, по большому счету, останутся незамеченными. Определите, когда были добавлены ваши самые популярные записи, и на основе полученных данных составьте график публикаций.

8. Отсутствие брендинга.

Оформите аккаунт в том же стиле, что и сайт. Например, используйте фирменные цвета, символы, изображения.

9. Отсутствие взаимодействия с пользователями.

Активно общайтесь с потенциальными клиентами: отвечайте на вопросы, поддерживайте обсуждения, вступайте в тематические группы.

10. Отсутствие полезного контента.

Главная причина, по которой на ваш аккаунт подписываются, – ценность размещаемого на ней контента. Повысить ее можно путем интересных публикаций, скидок, акций, конкурсов. Подумайте, какие новости могут быть интересны подписчикам и в то же время полезны для роста клиентской базы. 

Партнер
Партнер
Партнёр по мобильной рекламе
Партнер кофе-брейков
Buy Ticket