3 digital-тренда, которые взорвут социальные сети в 2017 году | Digital Monkey

3 digital-тренда, которые взорвут социальные сети в 2017 году

Дата публикации 03/02/2017
3 digital-тренда, которые взорвут социальные сети в 2017 году

Подход к продвижению в социальных сетях меняется. Сегодня мы поговорим о тенденциях, которые будет использовать каждый SMM-менеджер в 2017 году.

Виртуальная реальность

До этого маркетологи к VR-технологиям только присматривались. Изучали, экспериментировали, пытаясь понять, стоит ли игра свеч. В 2017 году вопрос «А надо ли?» уже не стоит. Теперь от рассуждений переходят к конкретным действиям. Наступивший год станет своего рода точкой отсчета, временем, когда виртуальные технологии начнут активно проникать в цифровой маркетинг в целом, в том числе и в социальные сети.

Точнее говоря, уже проникают. Например, компания TOMS использует виртуальную реальность для рассказа о своей миссии One for One. У бренда есть правило: продав одну пару обуви, вторую он дарит нуждающимся детям в развивающихся странах. Видео для VR TOMS сняла во время общения с детьми в Перу, позволив зрителям перенестись на другой конец света и сильнее проникнуться эмоциями от увиденного.

Исчезающий контент

Идею публиковать контент, самоликвидирующийся спустя время, первым предложил Snapchat. Сейчас ее подхватил Instagram. И он точно не будет последним в этом флэш-мобе.

Исчезающий контент открывает широкие возможности в социальных сетях для всех компаний. Во-первых, это отличный крючок для привлечения внимания пользователя. Он подогревает его интерес, напоминая, что если не посмотреть сейчас, потом шанс будет упущен уже навсегда. Кроме того, новая опция дает брендам возможность поделиться чем-то аутентичным.

Мессенджеры и e-commerce

Звонить в службу поддержки в случае возникновения проблемы – обычное дело. Но вот писать туда с помощью мессенджера или получать личные извещения от любимого бренда прямиком на свой Viber – еще не так привычно. Но именно такая тенденция набирает обороты прямо сейчас. Например, компания Hyatt использует Facebook Messenger для круглосуточного общения с клиентами. Посредством чата они могут не просто получать ответы на интересующие вопросы, но и заказывать услуги.

Иными словами, дело идет к тому, что скоро в соцсетях пользователи смогут не просто общаться, но и решать множество других вопросов – делать покупки, бронировать билеты, номера в гостиницах, оформлять аренду и т.д.

Вывод

Это были основные тренды, которые точно будут популярны в этом году. Мир меняется стремительно, новые тенденции иногда возникают даже из воздуха. Поэтому нужно следить за профильными событиями и не упускать возможность узнать что-то новое о digital-индустрии.

Партнер
Партнер
Партнёр по мобильной рекламе
Партнер кофе-брейков
Buy Ticket