3 Growth Hacking-эксперимента, которые точно надо попробовать | Digital Monkey

3 Growth Hacking-эксперимента, которые точно надо попробовать

Дата публикации 02/02/2017
3 Growth Hacking-эксперимента, которые точно надо попробовать

Хорошо, когда ресурсов достаточно и можно позволить себе использовать самые разные приемы для продвижения бизнеса. Но чаще всего денег и времени в обрез, а результаты нужны как можно скорее. В этом случае остается одно – экспериментировать. В этой статье мы собрали несколько эффективных гроус хакинг-эксперимента, проведенных крупными брендами. Возможно, опыт других будет полезен и вам.

Trello

Кто не знает, Trello – это сервис для управления проектами. Не так давно его создатели поставили перед собой задачу улучшить позиционирование своего продукта на сайте, чтобы он с первого взгляда поражал клиентов.

Как этого добились?

Придумали 11 разных заголовков и каждый из них протестировали в веб и мобильной версиях сайта. Эксперимент продолжался до получения статистически значимых результатов и длился 2 недели.

Итог - Конверсия увеличилась на 2% после того, как на сайте разместили лучший из тех 11 заголовков.

HubSpot Academy

В течение прошлого года компания организовала пять дополнительных курсов по обучению работе с HubSpot. Естественно, возник вопрос, как привлечь больше студентов. Компания стремилась достичь отметки 1,5 сертификата на пользователя до начала 2017 года.

Как этого добились?

В email-рассылку добавили перечень сертификатов, доступных в HubSpot Academy. Действующие окрасили в оранжевый цвет, а те, что пользователь так и не освоил, – в серый.

Итог - Количество сертификатов на одного студента выросло на 18%.

Wistia

Предоставляет услуги видеохостинга. Для его команды важно, чтобы пользователи всегда просматривали обучающее видео, содержащее в себе множество полезной информации о том, как пользоваться сервисом.

Как этого добились?

Проанализировав статистику, разработчики заметили, что большинство новых пользователей после регистрации просматривают вступительное видео. Именно его и сделали обучающим.

Итог - Показатели регистрации выросли на 15%.

Партнер
Партнер
Партнёр по мобильной рекламе
Партнер кофе-брейков
Buy Ticket