3 ошибки рекламы в Facebook, низкий Roi, Facebook | Digital Monkey

3 ошибки рекламы в Facebook, которые гарантируют низкий Roi

Дата публикации 13/02/2017
3 ошибки рекламы в Facebook, которые гарантируют низкий Roi

Facebook – отличный инструмент для создания рекламы. Но не все компании могут им эффективно пользоваться. Причиной тому – ошибки: банальные, но от того не менее серьезные.

Ошибка №1. Попытка сразу продать

Очень часто компании переводят людей с аккаунта в Facebook сразу же на продающую страницу своего сайта (а иногда просто на главную страницу). Этот метод безнадежно устарел. Скажем, в 2007 году, когда реклама в соцсетях была еще диковинкой, а людей не отвлекали от ее просмотра уведомления, мессенджеры и прочие чудеса современной техники, только так и продавали. Но времена поменялись.

В наше время пользователи Интернета перегружены информацией. Их ленты в социальных сетях пестрят новостями всех типов. У компании есть только 15 секунд, чтобы зацепить внимание человека. Но за это время продать что-либо дороже 15 долларов нереально. Выход в данном случае один – не продавать, а получать контакты клиентов. Чтобы потом штурмовать их своими рекламными предложениями.

Получить контакты можно пока только одним способом – контентом. Интересным, привлекающим внимание, вызывающим желание задержаться на сайте подольше.

Ошибка №2. Привязка к собственному мнению и игнорирование мнения клиента

Часто компании делают дорогие лендинги. Создают крутой дизайн для них, добавляют какие-то спецэффекты. А покупатели в итоге проходят мимо.

Все потому, что бренды в данном случае делают то, что, по их мнению, гениально. А нужно делать то, что кажется таковым их покупателям. И в этом случае не обойтись без экспериментов.

Сделайте несколько вариантов лендингов, дизайна, заголовков – всего. И последовательно предлагайте их своей аудитории. То, что привлечет больше внимания, как раз и станет тем гениальным решением, которое вам нужно.

Ошибка №3. Неспособность донести всю ценность рекламного предложения

Рекламное объявление в Facebook вмещает только 315 символов. Многого при таком раскладе не напишешь. А донести всю прелесть покупки именно этого продукта именно в этой конкретной компании – еще сложнее. Но нужно пытаться. Опять же, с помощью экспериментов.

Давайте как можно больше объявлений и отслеживайте реакцию на них. Со временем вы выявите те элементы, которые привлекают пользователей больше всего. Сделайте на их основе шаблон и используйте его в дальнейшем.

Партнер
Партнер
Партнёр по мобильной рекламе
Партнер кофе-брейков
Buy Ticket