3 рекомендации для успешных рекламных кампаний интернет-магазинов одежды | Digital Monkey

3 рекомендации для успешных рекламных кампаний интернет-магазинов одежды

Дата публикации 10/06/2016
3 рекомендации для успешных рекламных кампаний интернет-магазинов одежды

Fashion Consulting Group спрогнозировала, что в 2016 году объемы российского рынка моды снизятся как минимум на 36%. Подтверждение их словам мы видим сейчас: в среднем ценовом сегменте, страдающем больше всего, наблюдается сокращение на 35-46%, в премиальном и нижнем – на 15-20 и 6-10% соответственно.

Чтобы оптимизировать работу, многие производители начинают сокращать свое физическое присутствие на рынке и уходить в онлайн. Это означает усиление конкуренции и необходимость поиска оптимальных стратегий интернет-продвижения.

Международная компания RTB House предлагает 3 рекомендации для успешных кампаний. Их аналитики вывели эти советы на основе работы со своими эксклюзивными партнерами – интернет-магазином Wildberries и партнерской сетью Actionpay.

1. Помещайте больше товаров в баннер

Чем больше товаров предлагает баннер, тем выше его CTR. К примеру, CTR баннера с 12 картинками составил 0,55%. Это на 20, 17 и 15 процентов лучше, чем конверсии с баннеров с 2, 3 и 4 товарами соответственно.

2. Точно настройте рекламную кампанию

Прежде чем запускаться, точно определите, какова ваша цель и сколько денег для ее достижения вы готовы потратить. Необходимо также выбрать самую оптимальную для себя модель оплаты: за действие (CPA), заказ (CPO), продажу (CPS) или за клик (CPC). Корректировки вносить можно, но если они будут слишком частыми, пострадает эффективность.

3. Установите постоянную цену за действие (CPA)

Это позволит оптимизировать бюджеты рекламных кампаний с сохранением эффективности.

 

 

 

Партнер
Партнер
Партнёр по мобильной рекламе
Партнер кофе-брейков
Buy Ticket