4 инструмента, позволяющие превратить Instagram в ecommerce-платформу | Digital Monkey

4 инструмента, позволяющие превратить Instagram в ecommerce-платформу

Дата публикации 12/01/2017
4 инструмента, позволяющие превратить Instagram в ecommerce-платформу

Логика подсказывает, что «Инстаграм» – идеальная платформа для онлайн-торговли. Ведь его любят пользователи, на него удобно заходить с мобильных устройств, а самое главное – данная социальная сеть позволяет разместить массу фотографий и видео. А фото и видео, как ни крути, – одна из основ интернет-продаж.

Доверившись логике, многие бренды пытаются освоить просторы этой соцсети и в итоге сталкиваются с большим количеством трудностей: некликабельность большинства элементов в описании профиля, отсутствие поддержки СТА в органических записях и т. д. Это не останавливает ритейлеров, и многие из них нашли или создали собственные способы обойти все эти ограничения. Наиболее эффективными из них мы поделимся в этой статье.

Yotpo

Этот простой инструмент позволит вам превратить свой аккаунт в полноценный интернет-магазин. Точнее, так будут думать ваши покупатели. Дело в том, что Yotpo перенаправляет пользователя, кликнувшего на товар в вашем профиле, на другой сайт, который выглядит совершенно как страницы в Instagram. Там вы сможете уже сделать все, что необходимо для ecommerce: добавить рейтинг товара в виде звезд, составлять рекомендации для своих клиентов на основе их покупательского поведения, самостоятельно настраивать заголовки, описания товаров и многое другое.

Like2Buy

Данная платформа работает почти по такому же принципу, что и Yotpo, но с той лишь разницей, что пользователя перенаправляют при клике непосредственно на страницу этого же товара на собственном сайте продавца. Как говорится, все гениальное просто!

4 инструмента, позволяющие превратить Instagram в ecommerce-платформу - 1

Photoslurp

Еще один очень полезный инструмент для ритейлеров! Он позволяет добавлять доступные для покупки посты непосредственно в ленту Instagram. А еще с его помощью можно проставлять ссылки в галерее, быстро находить похожие продукты и производить моментальную покупку в один клик.

4 инструмента, позволяющие превратить Instagram в ecommerce-платформу - 2

FourSixty

С помощью этого сервиса можно создавать посты в похожем на Instagram интерфейсе. Но, в отличие от оригинальной соцсети, там пользователи смогут удобно просматривать предлагаемые товары, кликать на понравившиеся продукты и переходить после этого на страницу с их описанием. Быстро и просто – то, что нужно для ecommerce.

Партнер
Партнер
Партнёр по мобильной рекламе
Партнер кофе-брейков
Buy Ticket