4 распространенные ошибки мобильного маркетинга | Digital Monkey

4 распространенные ошибки мобильного маркетинга

Дата публикации 17/02/2017
4 распространенные ошибки мобильного маркетинга

Адаптировать маркетинговую стратегию под мобильные устройства – сегодня это уже жизненная необходимость. Вот почему все компании активно пытаются это сделать, но большинство из них совершает типичные ошибки, которые приводят к плачевным результатам. Убедитесь, что ваша фирма также не делает следующих досадных промахов.

Мудрёный креатив

Реклама должна быть креативной, но она также должна быть ясной и доносить всю суть потребителю. На мобильных устройствах, где креатив ограничен тесными рамками маленького экрана, добиться этого сложно. Поэтому нужно трижды проверять, как выглядит ваш новый баннер на экране смартфона, и убедиться, что текст на нем читабелен, а картинка – достаточно четкая.

4 распространенные ошибки мобильного маркетинга - 1

Слишком много call-2-action

Помните, что кнопки на экране мобильного устройства пользователь нажимает пальцем, а не курсором мыши. Поэтому они должны быть достаточно крупными и понятными. И их не должно быть много. Много в данном случае синоним «непонятно». А когда пользователю что-то непонятно, велик риск, что он не захочет разбираться и уйдет туда, где все сразу очевидно.

М - 2

Все хорошо в меру

Привлекать внимание покупателей можно по-разному, но главное в этом деле – не переусердствовать. Не быть навязчивыми и не переходить черту дозволенного. Слишком частые push-уведомления всех и всегда раздражают. А если вы в попытке персонифицировать их вставите слишком много личной информации о пользователе, которую не он вам сообщил, а которую вы сами почерпнули, например, из соцсетей, то этим только отпугнете клиента.

Неправильные ссылки

Если человек переходит по вашей ссылке, то хочет увидеть некий результат. Если же ссылка не работает, то с большей долей вероятности вы потеряете покупателя. Бывает также, что ссылка приводит не туда, куда нужно, – разумеется, и это плохо. Так что будьте внимательны.

Партнер
Партнер
Партнёр по мобильной рекламе
Партнер кофе-брейков
Buy Ticket