4 секрета успешной SEO-оптимизации | Digital Monkey

4 секрета успешной SEO-оптимизации

Дата публикации 23/12/2016
4 секрета успешной SEO-оптимизации

Хорошее SEO – это постоянная работа над ошибками. Даже если у сайта и без того высокая конверсия и с другими показателями проблем нет, всегда можно найти способ улучшить их. И необязательно эти варианты должны быть архисложными и доступными только для избранных. Доказательство тому – четыре простейших метода, представленных ниже.

Ошибкам – нет!

Всегда есть какие-то мелкие недочеты вроде неправильной переадресации или «мертвых» страниц, ссылки на которые по-прежнему работают. Вот только выявить все эти погрешности среди сотен и тысяч страниц сайта едва ли возможно. На самом деле это и не нужно! Есть замечательная альтернатива – онлайн-сервис Deepcrawl. Откройте его, вставьте ссылку на сайт и смотрите, как система сама анализирует страницы и устраняет ошибки. После этой операции вы сами удивитесь тому, насколько быстрее стал работать ваш ресурс.

Аналитика от Google

Далеко не все знают, что известный поисковик дает возможность не только искать информацию, но и исследовать результаты поиска. Этой цели служит инструмент Search Analytics. С его помощью можно узнать практически все: как часто вас посещают, какие запросы чаще всего выводят на ваш сайт, какую позицию занимал ресурс в выдаче при том или ином запросе и многое другое. Данный сервис может также помочь в подборе ключевых слов: просто изучите, какие поисковые фразы чаще всего приводят людей к вам, и используйте их в своем контенте.

И еще кое-что от Google

Есть у Google и еще один чудодейственный сервис с не слишком лаконичным названием «обратный поиск по картинкам». Он предоставляет довольно интересные возможности. Во-первых, позволяет отследить тех, кто без разрешения использует ваш контент, и потребовать удалить его. С помощью обратного поиска также можно продвигать картинки со ссылками на ваш сайт.

Оптимизация под вопросы

Всегда есть некие часто задаваемые вопросы пользователей поисковику. С помощью сервиса Answer the Public вы сможете их узнать! А затем – подстроить содержимое своего сайта под ответы на часто задаваемые вопросы. Чем лучше вам удастся это сделать, тем чаще Google будет выдавать ваш сайт пользователям.

Партнер
Партнер
Партнёр по мобильной рекламе
Партнер кофе-брейков
Buy Ticket