5 маркетинговых трендов 2017 года для раскрутки в Instagram | Digital Monkey

5 маркетинговых трендов 2017 года для раскрутки в Instagram

Дата публикации 24/05/2017
5 маркетинговых трендов 2017 года для раскрутки в Instagram

Тем, кто развивает свой бизнес в Instagram, полезно узнать о нескольких «фишках», которые как минимум в этом году признаны эффективными инструментами поднятия продаж.

Разноформатные видео

Ключевой тренд этого года – размещение видео в новостной ленте. Уже сейчас рекламные ролики занимают более 50% всего сетевого трафика, и этот показатель, вероятно, будет расти.

Поэтому главная задача бизнеса в Instagram – разработать интересные и цепляющие аудиторию рекламные видео. А для этого, помимо креативной составляющей, необходимо также иметь и представление о некоторых правилах. В частности, не превышать параметры длительности ролика (максимум – 60 секунд) и добавлять текст поверх видео (чтобы суть последнего была ясна при просмотре без звука).

Работа с вовлеченностью пользователей

Алгоритм ранжирования в Instagram сейчас серьезно ужесточился. Разумеется, это не могло не повлиять на стратегию раскрутки, которая теперь требует постоянного наличия интересного контента и активной реакции пользователей на него. Как следствие, слова «органический охват», «живой аккаунт», «постоянное мотивирование аудитории» должны стать ключевыми в вашем словаре.

Накрутка статистики не работает

Причина все та же – обновившиеся алгоритмы ранжирования в Instagram. Они теперь следят за пользовательской активность в вашем аккаунте, общее же количество лайков и подписчиков уже не играет ключевой роли. Поэтому еще раз напомним: органический охват и постоянная коммуникация с реальной аудиторией – самый эффективный способ раскрутки.

Никакой навязчивости

Правило «чем больше рекламы, тем лучше» устарело для Instagram в том числе. Людям не нравится, когда их новостную ленту забивают объявлениями, как следствие, растет и их негативное отношение к компаниям. Оптимальные вариант – публиковать два-три рекламных поста в день. Такого количества вполне достаточно, чтобы напомнить о себе, причем неважно, в какой сфере работает ваша компания – правило работает везде одинаково.

Привлечение известных блогеров

Сам по себе этот тренд не нов, но в Instagram только-только набирает обороты. Суть его в том, чтобы наладить сотрудничество с известными в Интернете личностями, ко мнению которых прислушиваются рядовые пользователи. От компании это не потребует больших усилий, но зато позволит ненавязчиво рекламировать свои товары или услуги.

Партнер
Партнер
Партнёр по мобильной рекламе
Партнер кофе-брейков
Buy Ticket