5 причин для малого бизнеса завести блог | Digital Monkey

5 причин для малого бизнеса завести блог

Дата публикации 13/02/2017
5 причин для малого бизнеса завести блог

Блог – мощный инструмент для привлечения дополнительного трафика на сайт. Это само по себе уже ценно, но с помощью блога можно существенно повысить и другие показатели.

Улучшение SEO-оптимизации

Регулярное ведение блога (причем неважно, будет ли для этого использоваться ваш собственный сайт или сторонняя платформа) позволит ресурсу закрепиться в верхних позициях поисковой выдачи. Для этого даже не придется идти на серьезные траты. Главное – успевать писать много и на актуальные темы.

Позиционирование себя как эксперта

5 причин для малого бизнеса завести блог - 1

Какие бы услуги вы не предлагали на своем сайте, важно, чтобы пользователи верили в то, что вы делаете это качественно и со знанием дела. Проще всего убедить их через блог, предложив ряд полезных в вашей отрасли статей и ответив в них на все самые важные «как», «почему» и «зачем».

Возможность дополнительно заработать

В отличие от других типов рекламы, которые работают лишь в течение определенного времени, блог – это постоянный источник привлечения новых клиентов. И, как следствие, увеличения прибыли. По мере того как вы будете продолжать увеличивать блог вашей компании до сотни, а затем до тысяч постов, его ценность также будет расти.

Укрепление отношений с клиентами

Успешный блог подразумевает регулярное общение с пользователями. А постоянное общение, так или иначе, сближает людей, вырабатывая определенную степень доверия между ними. Доверие же покупателей к бренду стимулирует к покупке, а также улучшает узнаваемость компании в целом. Как видите, все просто, и это работает.

Кроме того, отслеживая комментарии пользователей, вы сможете лучше понять их предпочтения и вкусы, что также может быть полезно для бизнеса.

Шанс стать лидером в нише

5 причин для малого бизнеса завести блог - 2

Блог – отличная возможность заявить о себе. Неважно, насколько мал ваш бизнес, хороший контент сможет привлечь к нему внимание пользователей не меньше, чем группы в соцсетях крупных брендов. При грамотном подходе ваш блог может даже превратиться в настоящий информационный портал, на который пользователи будут приходить для получения интересных сведений и приятного времяпрепровождения. А это, что очевидно, влечет за собой увеличение и трафика, и узнаваемости бренда, и количества покупателей.

Партнер
Партнер
Партнёр по мобильной рекламе
Партнер кофе-брейков
Buy Ticket