5 причин использовать чат-ботов в 2017 году | Digital Monkey

5 причин использовать чат-ботов в 2017 году

Дата публикации 09/02/2017
5 причин использовать чат-ботов в 2017 году

Спрос на чат-ботов всех мастей растет. В то время как популярность мобильных приложений постепенно падает. Отсюда вывод: хотите максимально эффективно развивать свой бизнес – внедряйте новые технологии. А если не верите, то вот вам еще 5 причин начать использовать чат-ботов уже сейчас.

Чат-боты способны стать единым голосом бренда

Сегодня компании используют для продвижения своих товаров и услуг сразу несколько социальных сетей. Как следствие, приходится следить за тем, чтобы разные страницы наполнялись контентом синхронно и при этом еще и регулярно. Это временами вызывает трудности.

А вот с помощью чат-бота можно управлять публикациями бренда сразу на всех платформах из одного центра. Все потому, что они заранее интегрированы в социальные сети. Кстати, с приложениями та же ситуация. С помощью одного чат-бота можно управлять множеством разных сервисов.

Чат-боты уже оптимизированы под мобильные устройства

При разработке данного рода программ применяется подход mobile-first, поэтому вам самим не придется дополнительно тратить время и деньги на их мобильную оптимизацию. Создавать какие-то особые условия для использования бота тоже не придется. Здесь, как в гостиничных номерах, «все включено» – просто берите и пользуйтесь.

Чат-боты анализируют данные о пользователях в режиме реального времени

Любые изменения в поведении ваших клиентов сразу же фиксируются чат-ботами. Благодаря этому маркетологи могут получить ценные данные о клиентах и использовать их, чтобы персонализировать рекламные рассылки, уведомления и в целом максимально оптимизировать все свои кампании.

Чат-боты обеспечивают непрерывную клиентскую поддержку

Человек не может бесконечно отвечать на вопросы и давать консультации, а чат-бот – вполне. С их помощью ваши клиенты смогут делать покупки и заказывать услуги практически круглосуточно. Чат-бот при этом никого не оскорбит ненароком и будет терпелив к любому заказчику. Как следствие, ваш сервис улучшится, а хороший сервис всегда привлекает больше клиентов.

Разработка чат-бота дешевле, чем разработка мобильного приложения

Приложения всегда создается с нуля, а вот чат-боты уже готовы. Вам лишь нужно задать ему соответствующие специфике вашего бизнеса настройки поведения. На это уйдет не более 1/4 времени, которое вы потратили бы на создание приложения.

Партнер
Партнер
Партнёр по мобильной рекламе
Партнер кофе-брейков
Buy Ticket