5 советов ритейлерам по созданию идеальной программы лояльности | Digital Monkey

5 советов ритейлерам по созданию идеальной программы лояльности

Дата публикации 15/03/2017
5 советов ритейлерам по созданию идеальной программы лояльности

Сезон предпраздничного шопинга – злачное время для всех ритейлеров. Большинство магазинов успевают обзавестись в этот период множеством новых клиентов. Но, к сожалению, это не повод почивать на лаврах. Заманить «новичков» и кратковременно повысить таким образом свои продажи – это одно. Но также нужно подумать и о долгосрочной перспективе. Иными словами – сделать все, чтобы повысить лояльность новых клиентов, стимулируя их и дальше покупать ваши и только ваши товары. В этой статье мы собрали пять самых эффективных рекомендаций, которые точно помогут вам добиться успеха на этом пути.

1. Повторить успех Pokémon Go

Не подумайте, что мы призываем вас делать собственную игру с покемонами или другой нечистью. Но обратить внимание на Pokémon Go все же стоит. А точнее – на то, как эта игра работает. В ее основе лежит технология дополненной реальности, которая сама по себе является отличным инструментом для привлечения новых покупателей.

Другое дело – как использовать эту технологию конкретно ритейлерам. Сейчас наиболее популярны два способа:

  • Маяки. Это такие устройства, которые рассылают клиентам уведомления при определенных условиях. Например, маяк, установленный в магазине, может отправлять сообщение о скидке в 10% только лояльным клиентам или клиентам, совершившим минимум три покупки. Подобные условия можно настраивать любым удобным образом: привязывать их ко дню рождения или годовщине использования услуг компании.
  • Мобильные терминалы. Такие приложения позволяют не только производить оплату, но улучшают покупательский опыт, предлагая помощь и необходимую информацию.

2. Вспомнить о роботах

Умные машины, способные самостоятельно выполнять определенные задачи, даже самые простые, всегда привлекают внимание людей. А еще они помогают существенно улучшить сервис. И для этого вовсе не нужно покупать дорогостоящую робототехнику – достаточно вспомнить о чат-ботах. Эти умные программы способны работать 24 часа в сутки и при этом всегда вежливо и четко отвечать на вопросы клиентов. Со временем они смогут и вовсе взять на себя всю подобную работу. Используйте это для увеличения лояльности.

3. Подумать о людях старшего возраста

Традиционно маркетинг делает упор на молодых и работоспособных людей. Но не нужно забывать о нуждах старшего поколения. Найдете способ их удовлетворить – и получите множество благодарных и верных клиентов. Чтобы добиться этого, нужно хорошо понимать потребности людей постарше, их мышление и жизненные установки.

5 советов ритейлерам по созданию идеальной программы лояльности - 1

4. Создать свою универсальную базу данных

Сегодня ритейлеры стараются осуществлять продажи и в реальном магазине, и в Интернете, и через мобайл – то есть используют все возможные способы коммуникации с клиентами. Во всех трех случаях бренд накапливает различную информацию о своих клиентах, и очень важно грамотно систематизировать ее при этом. Создавайте единую базу данных о своих покупателях, внося в нее сведения, добытые из разных источников. С ее помощью маркетологи смогут яснее представить себе картину поведения потребителей.

5. Вспомнить о Китае

Дело в том, что 86% китайских потребителей выбирают того или иного ритейлера по наличию программ лояльности. При этом участвуют в них они не так активно, как покупатели из других стран. Отсюда вывод: ориентированная на Китай программа лояльности обладает огромным потенциалом, особенно для мобильных устройств.

5 советов ритейлерам по созданию идеальной программы лояльности - 2

Статистика показывает, что в ходе подготовки к своим самым крупным праздникам китайцы осуществляет до 82% покупок через мобильные устройства. И эта цифра только будет расти.

Партнер
Партнер
Партнёр по мобильной рекламе
Партнер кофе-брейков
Buy Ticket