5 трендов SEO-оптимизации

Дата публикации 25/01/2016
5 трендов SEO-оптимизации

Тотальный переход на мобильные устройства, соцсети и социальные медиа – чем ещё запомнился 2015-й и что будет главным в SEO в наступившем году? Публикуем пять главных трендов SEO-оптимизации, без следования которым не стоит даже мечтать о первой странице при выдаче.

Приложения для мобильных

2015 год стал переломным в противостоянии десктопов и мобильных: больше половины юзеров воспользовались именно мобильными версиями сайтов и совершили 40% онлайн-покупок. Теперь даже те, кто тянул с оптимизацией мобильных приложений до последнего, поняли, где ловить клиентов.

Микроразметка и структурирование информации

В 2015-м Google запустил RankBrain – искусственный интеллект, распознающий контекст, в котором публикуется поисковой ключ. Технология анализирует не только сам ключ на странице, но и оценивает словосочетания, связанные с ним. Теперь этот фактор стоит на третьем месте при ранжировании, из-за чего возникла необходимость качественно настраивать разметку.

Оптимизация и упрощение структуры

Сайт не должен запутывать клиента, иначе он уйдёт. Половина онлайн-покупок срывается по той причине, что пользователь не нашёл того, чего искал, либо запутался в разделах и кнопках на сайте. Важно не только «что», но и «как». Простое меню и чёткая структура повысят продажи.

Продвижение продукта, а не сайта

Создать качественный сайт – хорошо. Но этого мало. Нужно сделать так, чтобы продукт узнавали в Интернете: завести профили в соцсетях, знать аудиторию и публиковать посты, интересные ей. Только уникальные описания, обязательно с видео или высококачественными изображениями, желательно не стоковыми.

Ссылочный профиль

Ещё не вполне понятно, как будет оцениваться ссылочная масса, но уже известно о поисковом алгоритме Penguin. Как бы там ни было, чем качественнее ресурс, на котором размещена ссылка, тем лучше.

 

По материалам: seoschoolpro.ru

Украина, Киев

Fedoriv Hub (Arena A Class) ул. Большая Васильковская, 5