5 уроков SMM от Orange и Евро-2016 | Digital Monkey

5 уроков SMM от Orange и Евро-2016

Дата публикации 10/08/2016
5 уроков SMM от Orange и Евро-2016

Ваш успех обеспечивают ваши поклонники. Поняв это, телекоммуникационная компания Orange для SMM во время Евро-2016 выбрала фокус не на звёзд футбола, а на болельщиков. Результат – рост вовлеченности на 212% всего за месяц. Рассказываем об уроках, которые следует извлечь из этой истории успеха.

1. Выберите правильную знаменитость

Задействованная в рекламной кампании звезда станет представителем вашего бренда. Orange выбрала правильную селебрити – футбольного игрока и тренера Real Madrid Зинедина Зидана. Его статус внес значительный вклад в успех кампании.

Привлечение знаменитости не противоречило ставке на фанатов: Зидан и его помощник в ролике упорно ищут лучших болельщиков по всему миру. Ролик завершает вдохновляющая фраза For us, the fans are the real stars («Для нас настоящие звезды – это фанаты»).

2. Используйте традиционные медиа

Делая основную ставку на интернет-медиа, нельзя забывать и про традиционные СМИ. Они позволяют привлечь аудиторию на сайт и в соцсети, особенно тех, кто нечасто сидит в Интернете.

В Orange для подогрева интереса к кампании использовали телерекламу. Посмотрев ее, люди приходили в соцсеть и знакомились с другим контентом бренда. Кроме того, созданный ролик был выложен на YouTube, чтобы пользователи могли легко им делиться.

3. Задействуйте новейшие технологии

Так вы создаете положительный образ бренда. Самым популярным за всю кампанию Orange стало 360-градусное видео, выложенное на Facebook. Оно набрало 4 миллиона просмотров. Общий интерес к видео с круговым обзором Orange смогла использовать в своих интересах.

4. Включите в кампанию офлайн-мир

Проводите различные события – это даст дополнительные поводы для обсуждения. Orange в рамках кампании подсвечивала Эйфелеву башню в цвета флагов разных стран. Выбор флага зависел от того, какую сборную болельщики активнее всего поддерживали в соцсетях. Меняющийся вид ночного Парижа вдохновлял пользователей на дальнейшее участие в кампании.

5. Используйте популярные мероприятия

Для Orange таким мероприятием стал Евро-2016. Огромный успех в соцсетях был обеспечен в том числе благодаря привязке SMM к событию мирового масштаба с огромным количеством поклонников.

Партнер
Партнер
Партнёр по мобильной рекламе
Партнер кофе-брейков
Buy Ticket