6 фактов о рекламе в Facebook, которых вы, возможно, не знали | Digital Monkey

6 фактов о рекламе в Facebook, которых вы, возможно, не знали

Дата публикации 19/01/2017
6 фактов о рекламе в Facebook, которых вы, возможно, не знали

Facebook предоставляет огромные возможности для продвижения собственного бизнеса в Интернете. А еще эта платформа не стоит на месте, постоянно увеличивая свой и без того немалый арсенал рекламных инструментов. Это, конечно, хорошо, но, с другой стороны, в таком разнообразии легко потеряться и упустить важные мелочи. Исправить ситуацию призван этот материал, в котором мы раскроем несколько моментов, касающихся создания рекламы в Facebook.

Сезон решает все

Цена показа рекламы на Facebook определяется рядом различных факторов. Один из наиболее важных среди них – число аккаунтов, нацеленных на ту же самую аудиторию. Чем больше их будет, тем дороже обойдется демонстрация рекламы. По этой причине стоимость кликов и получается такой дорогой под Новый год, День влюбленных и прочие знаменательные даты.

Диалоги можно продвигать

Такая опция доступна в Facebook очень давно, но вот пользуются ею редко. Эффективнее всего продвижение диалогов работает для служб поддержки клиентов, например, в рамках увеличения количества трафика на сайт. Тут важно помнить, что конверсия в беседы лучше всего работает с пользователями, которые уже посетили ваш сайт и просто хотят получить некую дополнительную информацию перед тем, как совершить покупку.

Много текста – мало смысла

Имеется в виду объем текста на баннерах. Нет никакого смысла делать объемные текстовые полотна на рекламном изображении – их никто не читает, зато стоят они дороже. В Facebook более востребованы записи с небольшим количеством текста, а то и вовсе без него.

Таргетинг на похожих пользователей работает всегда...

Иными словами, эта функция в Facebook всегда включена заранее. Благодаря ей ваша реклама будет демонстрироваться людям, которых социальная сеть сочтет соответствующими указанной вами аудитории. А это, в свою очередь, позволит дополнительно поднять конверсию при небольшом CPA и повысить узнаваемость бренда соответственно.

...но вот одна и та же ставка – нет

Ставки за один клик в Facebook меняются в зависимости от ситуации на рынке. В итоге вчерашняя стратегия, оказавшаяся успешной, может обернуться полным крахом завтра. Это значит, что следить за состоянием ставок нужно всегда, корректируя их по мере необходимости.

Видеореклама не приносит серьезный отклик

Видеореклама помогает эффективно донести информацию – это верно. Но в то же время видеоролики очень увлекают пользователей, вызывая у них желание задержаться на странице, изучить комментарии других зрителей, оставить свой, вместо того чтобы переходить дальше. Все это спровоцирует резкий рост стоимости показа за один переход.

Партнер
Партнер
Партнёр по мобильной рекламе
Партнер кофе-брейков
Buy Ticket