6 правил взаимодействия в эру digital | Digital Monkey

6 правил взаимодействия в эру digital

Дата публикации 04/05/2016
6 правил взаимодействия в эру digital

Миллениалы и представители поколения Z, которые не мыслят своей жизни без цифровой среды, являются сегодня самыми активными и независимыми в своем мышлении. При этом именно они постепенно становятся центральными объектами маркетинговых коммуникаций.

Понятно, что старый формат взаимоотношений здесь работать не будет: digital-общество диктует свои законы с новыми правами и ценностями каждой из сторон. Чтобы преуспеть, предприятия должны следовать новым неписаным правилам. Для всех заинтересованных их формулирует исполнительный директор Content & Social OgilvyOne Роберт Джон Дэвис.

Итак, в чем секреты успешного взаимодействия сегодня?

1. Полная самоотдача

Если дело не поглощает вас полностью, значит, это дело не ваше. Особенно увлеченность важна в онлайн-коммуникации: здесь вы предлагаете пользователю не материальный продукт, а эмоциональный контакт.

2. Важность комьюнити

Вы работаете для лояльной аудитории и ради ее создания. На немногочисленных, но самых преданных клиентов, которых обычно не больше 20%, приходится 80% конверсий и трафика.

3. Близость к народу

Разговаривайте со своей аудиторией, дышите с ней одним воздухом — только так вы сможете дать ей то, что для нее будет по-настоящему ценным.

4. Правильные цели

Разработайте глобальную цель, ради которой будут выполняться все повседневные задачи. Создавайте свой бренд, свою вселенную, а не просто обезличенные продукт и контент. Пусть каждый день станет новым днем развития компании.

5. Важность правильного послания

Вместо удовлетворения сиюминутных потребностей клиентов — выступайте «послом будущего», разработайте правильное послание и доносите его до своей аудитории.

6. Постепенность

Сегодняшние мегауспешные бизнесмены не предполагали в начале пути, что смогут покорить такие вершины. Просто каждый день делайте свою работу так хорошо, как можете, с истинным интересом и увлеченностью.

 

По материалам: rusability.ru

Партнер
Партнер
Партнёр по мобильной рекламе
Партнер кофе-брейков
Buy Ticket