6 типичных ошибок при выборе SEO-агентства | Digital Monkey

6 типичных ошибок при выборе SEO-агентства

Дата публикации 18/08/2016
6 типичных ошибок при выборе SEO-агентства

В Интернете можно найти множество рекомендаций о том, как выбрать SEO-специалистов для продвижения. Проблема в том, что эти статьи в основном пишут работники агентств, попутно нахваливая себя. В результате мы часто руководствуемся совсем не теми критериями, что нужно.

6 неправильных критериев выбора SEO-агентства

1. У них есть сертификаты

Сертификаты не всегда отражают реальное качество работы и заслуги. К тому же их легко нарисовать в обычном фотошопе.

2. Они большие и крутые

Если вы не готовы выделить большой бюджет на рекламу, то вы не будете приоритетным клиентом для крупного и известного на рынке агентства.

3. У них много клиентов

На самом деле, это не всегда хорошо, особенно если занимаются ими всего 3 SEO-специалиста, на каждом из которых висит по 20-30 проектов. Какую часть рабочего времени они смогут уделить продвижению вашего сайта?

4. Они дешево продвигают в топ

Вряд ли вы действительно верите в то, что за пару тысяч гривен выйдете в топ по тематике с высокой конкуренцией. Максимум, что вы сможете получить, – красивую картинку, которая не будет иметь ничего общего с желаемым результатом.

5. Они регулярно шлют отчеты

На самом деле ключевым параметром здесь является не регулярность, а понятность отчетов вам как клиенту. Что толку в том, чтобы еженедельно получать на почту какую-то непонятную абракадабру?

6. Все официально и по договору

Договор все равно составлен так, что вы ничего не сможете потребовать от агентства и в любом случае останетесь неправы. А раз так, главное – не официальное оформление сотрудничества, а реальные результаты работы.

На что обратить внимание

Все критерии подскажет простой здравый смысл. Доверять стоит агентству, которое:

  • предоставляет список требуемых работ с подробным обоснованием их стоимости;
  • называет адекватную цену: не слишком низкую, но и не астрономическую;
  • подтверждает квалификацию кейсами и примерами работ;
  • подробно отвечает на все вопросы перед началом сотрудничества.

Ну, а если вы решили взять SEO-продвижение в свои руки, почитайте наши советы.

Партнер
Партнер
Партнёр по мобильной рекламе
Партнер кофе-брейков
Buy Ticket