7 глобальных трендов SEO: что ждет нас в ближайшем будущем | Digital Monkey

7 глобальных трендов SEO: что ждет нас в ближайшем будущем

Дата публикации 29/06/2016
7 глобальных трендов SEO: что ждет нас в ближайшем будущем

Подходы к поисковому продвижению меняются из года в год. Постоянно отслеживать эти изменения — единственный способ не стать SEO-аутсайдером. Предлагаем вам ознакомиться с семью основными трендами, которые будут определять поисковую оптимизацию в ближайшие несколько лет.

1. Автоматизация

7 глобальных трендов SEO: что ждет нас в ближайшем будущем - 1

Востребованность инструментов, позволяющих решать часть задач по оптимизации в автоматическом режиме, будет все больше возрастать. Зачем загружаться рутиной, если есть виджеты, плагины, скрипты и программы, которые помогают добиваться отличных результатов при минимальных затратах «ручного» труда?

2. Объемные описания товаров в объявлениях

7 глобальных трендов SEO: что ждет нас в ближайшем будущем - 2

Возьмем карточки товаров на сайтах интернет-магазинов: до недавнего времени они отличались краткостью, даже скупостью описаний. Но пользователи, как оказалось, заинтересованы в подробных детализированных описаниях.

Объемный и интересный текст о товаре обеспечит большее количество переходов по низкочастотным запросам. Фокус в том, чтобы написать его понятным языком — использованные в тексте формулировки должны совпадать с формулировками пользовательских запросов.

3. Важность соцсетей и SMM

7 глобальных трендов SEO: что ждет нас в ближайшем будущем - 3

Аудитории соцсетей растут. Вместе с этим ростом мы наблюдали, как социальные медиа стали универсальными площадками для продвижения. В ближайшие годы их значение для SEO будет увеличиваться. Поисковые системы учитывают в ранжировании количество ссылок на сайт из соцсетей и другие виды социальных откликов. Необходимо направить максимум усилий на то, чтобы люди делились информацией о ваших продуктах, делали репосты ваших публикаций и обзоров.

4. Видеоконтент доминирует

7 глобальных трендов SEO: что ждет нас в ближайшем будущем - 4

Формат онлайн-видео находится на пике своей популярности. Превью роликов демонстрируется в расширенных сниппетах. Поиск по видео вынесен в отдельную вертикаль. Видео становится вирусным контентом, который моментально разлетается по всему Интернету.

Видеоролики на страницах интернет-магазинов, корпоративные блоги с видеообзорами — если вы еще не перешли на использование видеоконтента, это пора сделать. Иначе вы рискуете безнадежно отстать от жизни.

5. Переход в мобайл

7 глобальных трендов SEO: что ждет нас в ближайшем будущем - 5

Запущенный компанией Google алгоритм mobile friendly вывел оптимизацию под мобильные устройства на первый план. Современность требует разработки мобильных приложений, адаптации дизайна и интерфейса сайтов под работу со смартфонами, а также учета особенностей мобильного поиска. Об этом — в двух следующих пунктах.

6. Голосовой поиск и мобильные ассистенты

Еще пару лет назад мобильные ассистенты были бесполезными игрушками, которые то и дело допускали ошибки, пытаясь распознать команды пользователя. Но сейчас, когда технологии усовершенствовались, голосовой поиск выходит на первый план. Дальновидные специалисты, уловившие этот тренд, начинают перестраивать продвижение, используя в запросах разговорный язык неформального общения. 

7. Локальные запросы

Основное их количество приходится на мобильный поиск: владельцы смартфонов часто ищут кафе/кино/развлечения поблизости от текущего местоположения. А поскольку численность владельцев мобильных устройств постоянно увеличивается, этот фактор будет все более важным. В результатах поиска большое преимущество получат компании с указанием адреса и расположения на карте.

7 глобальных трендов SEO: что ждет нас в ближайшем будущем - 6

 

 

Партнер
Партнер
Партнёр по мобильной рекламе
Партнер кофе-брейков
Buy Ticket