7 трендов цифрового маркетинга в 2017 году | Digital Monkey

7 трендов цифрового маркетинга в 2017 году

Дата публикации 09/12/2016
7 трендов цифрового маркетинга в 2017 году

У колумниста Forbes Джейсона ДеМерса есть привычка в конце каждого года делать прогнозы насчет развитии маркетинга и социальных медиа в следующем году. Составил он прогноз и на этот раз, выделив 7 ключевых моментов. Они подтверждают, что маркетинг в соцсетях «поселился» надолго.

 Twitter сдаст позиции

Смерть этой социальной сети предсказывают уже давно. Возможно, она еще и протянет год-другой, но ее популярность будет уже не той, что прежде. В своем прогнозе Джейсон даже назвал причину «плохого самочувствия» сети, обозначив ее как «вялость». Изначально Twitter привлек пользователей возможностью рассылать короткие  сообщения. Но сейчас людям гораздо интереснее более детализированные варианты контента, даже Instagram постепенно захватывает эта тенденция.

Косвенный опыт набирает обороты

Привлечение внимания к товару, услуге или событию с помощью традиционных в социальных сетях методов (текста и фотографий/картинок) уже недостаточно. Необходимо обеспечить более глубокую вовлеченность пользователя, усилить эмоциональное воздействие на него. Это помогут сделать live-видео, 360-градусные фото и видео, даже посты в реальном времени.

7 трендов цифрового маркетинга в 2017 году - 1

Новые сферы коммуникации уже на старте

Когда-то социальные медиа были лишь способом общения в сети. Потом ими воспользовался бизнес для налаживания связей с клиентами. Сейчас многие платформы предлагают собственные сервисы, призванные улучшить и разнообразить коммуникацию. Джейсон ДеМерс уверен, что это направление будет развиваться и дальше. Появятся новые сервисы, новые возможности.

Возвращение рекламы

Конкуренция и желание увеличить прибыль заставляют платформы предлагать все более креативные и привлекательные возможности для рекламы предпринимателям. Как следствие – в 2017 году в социальных медиа опять может появиться реклама.

Вдохновляющие посты выбьются в лидеры

Фотографии природы, красивые фантастические картинки и другие подобные типы контента станут популярнее. Джеймс объясняет это тем, что они менее навязчивы и не грузят очередными рекламными предложениями, обещаниями и т. д.

7 трендов цифрового маркетинга в 2017 году - 2

Больше фишек от Snapchat

Эта компания сумела изменить отношение к коммуникации, выведя на первое место так называемый live-контент. И даже популяризировала вертикальное видео. Сейчас она пытается завоевать новые сегменты рынка, представив очки со встроенной камерой. Джейсон ДеМерс уверен, что в будущем компания предложит еще немало новых разработок, которые, в свою очередь, откроют новые маркетинговые возможности для всех неравнодушных.

Партнер
Партнер
Партнёр по мобильной рекламе
Партнер кофе-брейков
Buy Ticket