7 видов эффективного контента для нижнего сектора воронки продаж | Digital Monkey

7 видов эффективного контента для нижнего сектора воронки продаж

Дата публикации 24/05/2016
7 видов эффективного контента для нижнего сектора воронки продаж

В нижнем секторе воронки продаж потенциальные клиенты превращаются в реальных. Для этих лидов уже не подходит стандартный контент с фото продукта и несколькими отзывами. Чтобы они совершили нужное действие, понадобятся креативные и тщательно продуманные маркетинговые материалы. Как не потерять клиентов, которые уже продвинулись так далеко?

Хотя обычно с нижним сектором воронки продаж работает отдел продаж, при этом используется сайт компании, соцсети и онлайн-сообщества. Поэтому реально в деятельность на этом этапе вовлекается гораздо больше членов команды. Вместе сотрудники должны придумать эффективный контент для нижнего сектора воронки продаж. Надеемся, что приведенные примеры вдохновят вас на работу.

1. Фактические данные для разных индустрий

Компания Hyland, создатель платформы OnBase, работает с клиентами из разных отраслей. Чтобы продемонстрировать эффективность продукта, на сайте был создан раздел с тематическими исследованиями. В нем те, кто уже успел установить OnBase, делятся достигнутыми успехами, причем это совершенно разные по сфере деятельности компании.  

2. Справочные статьи и инструкции

Они помогают бороться с сомнениями лидов, так как отвечают на самые частотные вопросы и показывают путь решения конкретных проблем. Например, специалист в сфере email-маркетинга компания Campaign Monitor в своем блоге рассказывает пользователям, как правильно настроить приветственные письма.

3. Интерактивная инфографика

Наглядно представляет большой объем данных и позволяет пользователю, вводя необходимые параметры, изучить наиболее важные именно для него показатели. Отличный пример — интерактивная инфографика компании Qvidian.

4. Бесплатные демоверсии и скидки

Отличный мотивирующий фактор для тех, кто уже заинтересовался вашим продуктом, но все  еще пребывает в сомнениях. Берите пример с компании Invision: она располагает кнопку с предложением попробовать продукт бесплатно так, что ее нельзя не заметить. Если у вас есть возможность, постарайтесь индивидуализировать предложения, основываясь на предыдущих действиях пользователя.

5. Email-кампании

Серия из 3–10 писем поможет наладить постоянный контакт с пользователем и повысить конверсию. Например, маркетинговая компания Copyblogger, рассказывая в серии писем о скидках на продукты, представляет в каждом сообщении убедительные причины ими воспользоваться.

6. Интерактивные «белые книги»

«Белые книги» показывают высокую эффективность для нижнего сектора воронки продаж, напоминая лидам, зачем им нужен продукт или услуга. Лучше делать их интерактивными — это повысит вовлеченность посетителей сайта. Так поступает компания Element для рассказа о преимуществах ITS.

7. Интерактивные калькуляторы

Они эффективны, потому что люди часто руководствуются цифрами в принятии решений. Например, Fonality предлагает проверить, достаточная ли скорость вашего Интернета для использования интернет-телефонии. Это основное сомнение, которое терзает лидов — и калькулятор позволяет с легкостью его развеять. 

По материалам: rusability.ru

Партнер
Партнер
Партнёр по мобильной рекламе
Партнер кофе-брейков
Buy Ticket