8 СЕО-предсказаний на 2017 год, которые выносят мозг | Digital Monkey

8 СЕО-предсказаний на 2017 год, которые выносят мозг

Дата публикации 23/01/2017
8 СЕО-предсказаний на 2017 год, которые выносят мозг

В последние годы прогнозы касательно трендов цифрового маркетинга на будущее отличаются своей стабильностью. Маркетологи обычно обещают рост одного, постоянное увеличение другого, изредка разбавляя свои радужные картинки намеками на то, что станет неактуальным или вообще исчезнет из индустрии за своей ненадобностью.

Но можно посмотреть на ситуацию и под другим углом. В этой статье мы собрали целых девять мозговыносящих трендов, которые могут во всей красе проявиться в 2017 году. Мы не говорим, что они обязательно сбудутся, но шансы есть.

1. Google проведет крупнейшее за свою историю ранжирование...

Изменение алгоритмов происходит регулярно, и то, что они будут в этом году, – логично и совершенно очевидно. Но не спешите записывать это предсказание в список банальщины, лучше вспомните, чем крупно порадовал нас Google в последний раз. Точно: алгоритмом RankBrain, в основе которого – технологии искусственного интеллекта. Спрос на них увеличивается все сильнее, как и темпы их развития. А значит, шанс получить от поисковика в ближайшем будущем еще больше сюрпризов растет в геометрической прогрессии.

8 СЕО-предсказаний на 2017 год, которые выносят мозг   - 1

2. ...которое останется незамеченным

Несмотря на грядущие изменения, переполоха в индустрии цифрового маркетинга ожидать не стоит. Это в прошлом году RankBrain свалился как снег на голову, спутав карты всем или почти всем игрокам рынка. В 2017-м преобразования будут осуществляться плавно, понемногу, день за днем. Google будет постепенно уводить трафик от низкокачественного контента и привлекать его к тому, что сочтет удачным.

3. Органические результаты 6–10 вылетят из выдачи

Применение новых методов ранжирования закончится тем, что пользователи перестанут переходить по ссылкам, размещенным на более низких позициях выдачи. Так что в этом году логично ожидать, что Google уберет с первой страницы с 6-ю по 10-ю позиции, но увеличит количество рекламы.

При этом органические результаты будут объединены с расширенными описаниями, используя в обоих случаях одни и те же сигналы ранжирования.

8 СЕО-предсказаний на 2017 год, которые выносят мозг   - 2

4. Локальная оптимизация также исчезнет

Внедрение Google Shopping стало правильным решением, с какой стороны ни посмотри. Но теперь услуга стала полностью коммерческой, в результате и локальная поисковая оптимизация теряет свой смысл.

5. Google начнет охоту на провайдеров инструментов

Точнее, тех из них, что не выполняют условия обслуживания, требуемые компанией. Причина в деталях. Google не заинтересован в том, чтобы показатели страниц анализировали сторонние инструменты.

6. «Черное» SEO простимулирует увеличение вовлеченности

Фальшивой, разумеется. Ни для кого не секрет, что успешность ранжирования зависит от показателей вовлеченности. Соответственно SEO-оптимизаторы начнут прилагать все силы, что улучшить вовлеченность. Методы могут быть разные, в том числе и нечестные.

7. SEO-компании исчезнут

Не все, но многие. Причина – все названные выше факторы. Google будет демонстративно наказывать мелкие фирмы, что приведет к их закрытию.

8. Потребность в SEO станет еще больше

Несмотря на все страшилки, актуальность поисковой оптимизации не упадет. Наоборот. Просто работать SEO-специалистам будет сложнее, придется вырабатывать новые методы и подходы.

Партнер
Партнер
Партнёр по мобильной рекламе
Партнер кофе-брейков
Buy Ticket