А Баба Яга против: Facebook грозит вебмастерам потерей трафика за плохую рекламу | Digital Monkey

А Баба Яга против: Facebook грозит вебмастерам потерей трафика за плохую рекламу

Дата публикации 15/05/2017
А Баба Яга против: Facebook грозит вебмастерам потерей трафика за плохую рекламу

Популярная социальная сеть в очередной раз меняет свои алгоритмы ранжирования постов в новостной ленте. Если точнее, компания внедрила искусственный интеллект, главная задача которого – находить посты со ссылками на сайты с неправильной рекламой и понижать их положение в выдаче. Соответственно, они и не смогут принести своим владельцам высокий уровень трафика.

В официальном блоге компании перечислены типы контента, за наличие которых сайты будут наказываться. Сюда входят материалы сексуального характера, вирусная или вводящая в заблуждение реклама, а также всплывающая и полноэкранная реклама.

А Баба Яга против: Facebook грозит вебмастерам потерей трафика за плохую рекламу

Новая политика Facebook больно ударит по информационным ресурсам, на которых обычно размещают много видов различной рекламы. Кроме того, проблемы возникнут и у дейтинг-сервисов и сайтов знакомств с множеством фотографий откровенного характера.

Партнер
Партнер
Партнёр по мобильной рекламе
Партнер кофе-брейков
Buy Ticket