Аналитика от Nielsen: что покупают украинцы в Интернете чаще всего и как изменился онлайн-шопинг за последние пять лет | Digital Monkey

Аналитика от Nielsen: что покупают украинцы в Интернете чаще всего и как изменился онлайн-шопинг за последние пять лет

Дата публикации 18/01/2017
Аналитика от Nielsen: что покупают украинцы в Интернете чаще всего и как изменился онлайн-шопинг за последние пять лет

Количество поклонников виртуального шопинга в Украине за последние пять лет выросло вдвое. Сегодня уже 91% украинских потребителей хотя бы раз, но совершали покупку в онлайн-магазине. Об этом свидетельствуют результаты онлайн-опроса, проведенного Nielsen Connected Commerce. Исследования позволили получить и множество других  интересных данных, с которыми вы можете ознакомиться ниже.

Что украинцы предпочитают покупать в Интернете

На первом месте – одежда, обувь и аксессуары. Товары данных категорий в Интернете покупают 56% украинских потребителей.

Далее в приоритете – компьютерная и потребительская техника. В режиме онлайн их покупают 52 и 50% пользователей соответственно.

Замыкают тройку лидеров косметика и средства гигиены (42%).

Наименьшим спросом в Украине, как оказалось, пользуется удаленная покупка продуктов питания. И хоть объем продаж в этом сегменте в 2016 году по сравнению с 2011-м вырос с 3 до 6%, эти цифры значительно меньше показателей в данной сфере в европейских странах.

Аналитика от Nielsen: что покупают украинцы в Интернете чаще всего и как изменился онлайн-шопинг за последние пять лет

Что мешает интернет-шопингу?

В случае с онлайн-покупкой продуктов питания потребителей в первую очередь смущает невозможность лично проверить их качество  и убедиться в свежести (так считают 41% респондентов). Опросы Nielsen показывают, что украинцы также недовольны качеством доставки.

Визит в магазин для оценки свойств товаров является важным, по мнению украинцев, и в случае покупки косметики и парфюмерии. Наиболее надежным источником о товаре в данном случае считаются отзывы знакомых (об этом сообщили 33% опрошенных).

А вот что касается получения сведений о разных видах техники, а также одежды, то тут украинцы больше доверяют информации на сайтах магазинов (47 и 36% соответственно). 

Партнер
Партнер
Партнёр по мобильной рекламе
Партнер кофе-брейков
Buy Ticket