Аналитика: развитие fashion-индустрии в украинском e-commerce сегодня и в будущем | Digital Monkey

Аналитика: развитие fashion-индустрии в украинском e-commerce сегодня и в будущем

Дата публикации 20/03/2017
Аналитика: развитие fashion-индустрии в украинском e-commerce сегодня и в будущем

Исследования European B2C E-Commerce Report выявили, что скорость роста украинского рынка электронной коммерции превышает эти же показатели в других странах Европы. Но при этом его объем существенно ниже. Например, в прошлом году денежный оборот достиг 1,1 млрд евро – это в 7 раз меньше, чем в соседней Польше.

Впрочем, сложившаяся ситуация не является чем-то исключительным. Европа тоже сталкивалась с подобным лет 5-7 назад. Исходя из этого, можно с точностью предсказать, что ожидает украинский e-commerce в ближайшем будущем.

В первую очередь прогнозируется стремительное развитие fashion-индустрии. По словам экспертов, уже сейчас данный сегмент украинского e-commerce демонстрирует высокие темпы наращивания денежных объемов. Также именно в данной сфере чаще всего применяются инновационные технологии и идеи.

Аналитика: развитие fashion-индустрии в украинском e-commerce сегодня и в будущем - 1

Если верить исследованиям The Nielsen Company, сейчас 54% украинцев покупает одежду, обувь и аксессуары через Интернет. Это больше, чем пять лет назад. При этом список лидеров рынка особо не изменился. Ведущие позиции по-прежнему занимают компании Leboutique, BonPrix, Intertop, Lamoda и др. Причем наиболее популярными и любимыми у украинских потребителей стали отечественные ритейлеры, а не зарубежные, как это было ранее. Например, в 2014 году лидером рынка считался проект BonPrix, а теперь его вытеснили украинские интернет-магазины Modnakasta и Leboutique.

Аналитика: развитие fashion-индустрии в украинском e-commerce сегодня и в будущем - 1

По прогнозам компании Platon – эксперта в области разработки систем для онлайн-платежей, – в 2017 году объем продаж в украинском fashion e-commerce вырастет на 45-50%. При этом наиболее прибыльной в течение как минимум трех лет будет ниша одежды и обуви.

Партнер
Партнер
Партнёр по мобильной рекламе
Партнер кофе-брейков
Buy Ticket