B2C vs B2B: кто более высокого мнения о себе, но чаще совещается с коллегами? (инфографика) | Digital Monkey

B2C vs B2B: кто более высокого мнения о себе, но чаще совещается с коллегами? (инфографика)

Дата публикации 27/05/2016
B2C vs B2B: кто более высокого мнения о себе, но чаще совещается с коллегами? (инфографика)

Разница между B2C- и B2B-маркетологами – не только в подходе к аудитории, но и в восприятии рабочего процесса. Оказывается, маркетологи, продвигающие товары и услуги для конечного потребителя, склонны выше оценивать свои результаты. 

B2C vs B2B: кто более высокого мнения о себе, но чаще совещается с коллегами? (инфографика)

По материалам: rusability.ru

Партнер
Партнер
Партнёр по мобильной рекламе
Партнер кофе-брейков
Buy Ticket