Бренды стали больше тратить на мобильную рекламу | Digital Monkey

Бренды стали больше тратить на мобильную рекламу

Дата публикации 12/07/2017
Бренды стали больше тратить на мобильную рекламу

Это в своем новом исследовании отметили специалисты Бюро интерактивной рекламы. По их подсчетам, общие расходы брендов в данном сегменте в прошлом году достигли 63 млрд долларов – это на 60% больше, чем в 2015-м. Причины таких разительных изменений кроются в повышении спроса среди потребителей на мобильные устройства, а также в общем совершенствовании мобильных технологий.

Почти половина всех расходов на мобильную рекламу приходится на США. Далее следуют страны Юго-Восточной Азии и Европа.

При этом затраты на рекламные СМС-сообщения снизились более чем вполовину. В 2016 году в этот сегмент суммарно вложили 1,9 млрд долларов. Такое падение объясняется снижением популярности мобильных SMS-сообщений и массовым переходом пользователей на использование мессенджеров.

Партнер
Партнер
Партнёр по мобильной рекламе
Партнер кофе-брейков
Buy Ticket