Что нужно любить, чтобы стать успешным интернет-маркетологом? | Digital Monkey

Что нужно любить, чтобы стать успешным интернет-маркетологом?

Дата публикации 05/10/2017
Что нужно любить, чтобы стать успешным интернет-маркетологом?

Хотите попробовать свои силы в Digital Marketing, но не знаете, подходите ли вы? Учредитель компании Markitors Брет Фармило рассказал о том, что должен любить человек, который хочет начать карьеру в сфере цифрового маркетинга.

Любовь к писательскому делу

Кандидаты, которые хотят устроиться в хорошее агентство, должны иметь в резюме упоминание о своих текстовых работах. К примеру, написание пресс-релизов, SEO-материалов, ведение блога и т.д.

Чтобы усовершенствовать свои навыки в писательстве, стоит писать часто и много, несмотря на вечные оправдания, что нет времени, вдохновения или желания. Наиболее эффективный способ проявить себя – написать сопроводительное письмо. Это удается далеко не каждому.

Любовь к цифрам

Во многих диджитал-агентствах все важные решения принимаются на основе анализа данных. Навык интерпретации аналитики позволит маркетологу оптимизировать объявления в SEO или управлять рекламными кампаниями в AdWords.

Первый шаг – это знакомство с Google Analytics. Если не получится самостоятельно разобраться в аналитике данных, можно пройти бесплатный курс от Google.

Любовь к общению

Навыки в общении и успешная карьера в интернет-маркетинге – это неразделимые вещи. Для маркетолога всегда было, есть и будет важно налаживать контакты с клиентами и рассказывать им о задачах и преимуществах компании. Тем, кто любит говорить и общаться, понравится работать в этой отрасли.

Любовь к креативу

В интернет-маркетинге нужно постоянно рассказывать о товаре или услуге. Каждый раз это нужно делать по-разному. Настоящие маркетологи отличаются тем, что могут видеть в продуктах новые черты, которых не видят остальные.

Любовь к тайм-менеджменту

Любой человек, который работает в диджитал-индустрии, должен уметь управлять своим временем. Ежедневно приходят десятки писем и уведомлений, на которые нужно отвечать не в ущерб своей продуктивности. Каждый день стоит определять ключевые задачи и их дедлайны.

 

Подписывайтесь на новости Digital Monkey Kiev в Facebook и VK!

Партнер
Партнер
Партнёр по мобильной рекламе
Партнер кофе-брейков
Buy Ticket