Директор по маркетингу TriggMine рассказала о принципах работы email-маркетинга и поделилась прогнозами на 2017 год | Digital Monkey

Директор по маркетингу TriggMine рассказала о принципах работы email-маркетинга и поделилась прогнозами на 2017 год

Дата публикации 14/11/2016
Директор по маркетингу TriggMine рассказала о принципах работы email-маркетинга и поделилась прогнозами на 2017 год

Email-маркетинг – один из множества методов продвижения услуг и товаров, появившихся в эпоху стремительного технологического развития. Насколько он эффективен в наше время?

Пресс-служба Digital Monkey обсудила особенности современного email-маркетинга с Кристиной Потоцкой – директором по маркетингу компании TriggMine. 16 декабря она выступит с лекцией на конференции Digital Monkey.

В интервью Кристина поделилась своими мыслями по поводу настоящего и будущего email-маркетинга.

Интервьюер: Digital Monkey (DM)

Эксперт: Кристина Потоцкая (К.П.)

DM: Как вы пришли в сферу email-маркетинга? Что вас подтолкнуло заниматься именно этой деятельностью?

К.П.: В email-маркетинг попала абсолютно случайно. Я долго работала в банковской сфере и устала от всего, что с ней связано. Была в поисках работы, которая бы мне нравилась, и попала в TriggMine – start-up, который первым в СНГ запустил сервис триггерной рассылки.

Оказалось, что рынок еще не готов к подобному сервису и не понимает его ценности, поэтому мне пришлось изучать горы контента на тему email-маркетинга и триггерных писем, чтобы делиться с предпринимателями и развивать рынок. Тогда-то я и полюбила email-маркетинг.

DM: Какие преимущества предоставляет TriggMine в плане организации email-рассылок?

К.П.: Он их автоматизирует. Что может быть лучше?

Нет необходимости создавать письма вручную для еженедельной/ежедневной отправки клиентам, загружать и обновлять списки для рассылки.

Необходимо один раз настроить условия, в зависимости от поведения клиентов на сайте, задать желаемое время отправки и включить. А затем просто наблюдать за ростом продаж.

DM: Есть ли разница в ведении email-маркетинга в Украине, Европе и Азии?

К.П.: Разница есть всегда, так как менталитет людей, живущих в Европе и в Азии, отличается.

Есть определенные правила и основы email-маркетинга, которые работают на любом рынке, при этом всегда нужно учитывать культурные различия и юридические нюансы, связанные со сбором и обработкой персональных данных клиентов.

DM: Можно ли говорить, что email-маркетинг устаревает как инструмент повышения продаж? Для каких задач он остается незаменимым?

К.П.: Буквально недавно постили у себя на страничке на Facebook картинку с надписью «Email is NOT dead». Email-маркетинг не устаревает. Он скорее меняется.

То, что работало еще год назад, сейчас уже не удивит ваших клиентов и не заставит их совершить покупку.

Главные тренды на 2017 год: predictive technologies и big data в email-маркетинге.

Другими словами, для того чтобы email-маркетинг работал, вам нужно заглядывать в будущее с помощью технологий, чтобы понять, какое предложение заинтересует вашего клиента и в какой момент его нужно отправить.

DM: Назовите распространенные ошибки, которые допускают компании при организации email-рассылок.

К.П.: Покупают базу email-адресов «потенциальных клиентов» и делают по ней рассылку своего предложения.

Не стоит этого делать. Это, во-первых, не принесет вам желаемого результата, а во-вторых, не имеет ничего общего с email-маркетингом.

Email-маркетинг – это инструмент не для лидогенерации, а скорее для работы с существующими клиентами для повышения лояльности и повторных продаж.

DM: В следующем месяце вы примете участие в киевской конференции Digital Monkey. Чего вы ожидаете от этого мероприятия?

К.П.: Нетворкинга, новых знакомств, новых знаний в сфере digital-маркетинга и вкусного кофе.

Лекция Кристины Потоцкой «Как заставить ваш email-маркетинг шагать в ногу со временем» пройдет 16 декабря этого года.

Регистрируйтесь на Digital Monkey, чтобы посетить эту и другие лекции по теме цифрового маркетинга.

Партнер
Партнер
Партнёр по мобильной рекламе
Партнер кофе-брейков
Buy Ticket