Длительность загрузки страниц непосредственно влияет на продажи онлайн-магазина | Digital Monkey

Длительность загрузки страниц непосредственно влияет на продажи онлайн-магазина

Дата публикации 10/05/2017
Длительность загрузки страниц непосредственно влияет на продажи онлайн-магазина

Результаты исследования, проведенного специалистами компании Akamai, показали непосредственную взаимосвязь между скоростью загрузки сайта и показателями работы интернет-магазинов.

При задержке на 1 секунду конверсия с ПК снижается почти на 22%. Если же пользователь заходит со смартфона, то показатель снижения – 20,5%, а с планшета – около 18%.

При увеличении задержки до 2 секунд ситуация ухудшается еще очевиднее. Показатель уменьшения конверсии для ПК – 36,5%, смартфона – более 26%, а планшета – около 25%.

Было вычислено и время загрузки, при котором можно получить максимальную конверсию:

  • на ПК коэффициент конверсии в 12,8% наблюдается при 1,8 секунды;
  • на телефонах – 3,3% при 2,7 секунды;
  • на планшетах – 7,2% при 1,9 секунды.

По расчетам специалистов, средний коэффициент конверсии на ПК – около 4%, на смартфонах – почти 1,5%, на планшетах – более 2,5%.

Также было отмечено, что 47% пользователей использует смартфоны для просмотра товаров в сети, но лишь 1/5 покупок в онлайн-магазинах совершается с мобильных устройств.

Показатель отказов выше всего при просмотрах со смартфона, самый низкий – при посещении ресурсов с планшетов. Чтобы показатель отказов был минимальным, загрузка не должна превышать 1,2 секунды. При загрузке дольше 2 секунд длительность сессии снижается на 51%.

Партнер
Партнер
Партнёр по мобильной рекламе
Партнер кофе-брейков
Buy Ticket