Для чего использовать контент, кроме маркетинга? | Digital Monkey

Для чего использовать контент, кроме маркетинга?

Дата публикации 07/11/2016
Для чего использовать контент, кроме маркетинга?

Компании используют контент-маркетинг главным образом для того, чтобы познакомить потенциальных клиентов с продукцией или услугами, которые они предоставляют, и, следовательно, улучшить свои продажи. Однако практика показывает, что контент может способствовать росту продаж косвенно, то есть даже если это не текст с описанием продукции и призывом ее приобрести.

PR

Интересный PR-материал, безусловно, повышает показатели продаж. Ждать, когда пресса среагирует на какие-то перемены на вашем предприятии, можно достаточно долго. Чтобы упростить этот процесс, достаточно завести блог, в котором можно размещать информацию нерекламного характера.

Так, например, General Mills завела блог, в котором стала размещать новости не только касательно своих дел, но и о еде в целом. Это привлекло прессу, так как она получила быстрый доступ к информации обо всех последних новостях фирмы. То, что размещалось в блоге, стало поводом для прессы позвонить и обсудить возможность публикации новостей по теме деятельности фирмы.

Коммуникация внутри фирмы

В 2015 г. компания Lenovo решила упростить для своих сотрудников процесс общения и создала собственную социальную сеть Social Champions. В ней сотрудники могут делиться интересной информацией, а руководство – извещать сразу всех сотрудников обо всех важных новостях. Такое нововведение познакомило сотрудников разных отделов и поспособствовало сплочению коллектива.

Разработка продукта

Конечно, контент использовали и используют для продвижения продукции, но он может быть полезен и для поиска решений по ее усовершенствованию.

Например, Basecamp начала вести блог, в котором бизнесмены, дизайнеры и разработчики делятся мыслями по поводу своей работы. Компания решила вынести из этого пользу – нередко она берет их идеи на вооружение и использует для улучшения собственного сервиса.

Партнер
Партнер
Партнёр по мобильной рекламе
Партнер кофе-брейков
Buy Ticket