Facebook намерен повысить качество контента, публикуемого на его платформе | Digital Monkey

Facebook намерен повысить качество контента, публикуемого на его платформе

Дата публикации 17/01/2017
Facebook намерен повысить качество контента, публикуемого на его платформе

Добиться этого компания планирует благодаря своему новому проекту «Журналистика». Он подразумевает налаживание сотрудничества между ньюсмейкерами и журналистами для повышения качества публикуемого в соцсети контента.

Помимо партнерства с периодическими изданиями и другими компаниями, Facebook намерен внедрить несколько новых инструментов для работы с новостными материалами. Среди прочего, подразумевается запуск ряда новых ресурсов для поиска и создания новостей, включая обучающие курсы на 9 языках, а также программу сертификации Института Пойнтера. Также компания будет оказывать помощь пользователям социальной сети в поиске правдивой и проверенной информации.

Уже в ближайшее время Facebook начнет сотрудничество с такими крупными газетами, как Washington post и Vox. В дальнейшем этот список партнеров и помощников планируют увеличивать. По словам главы компании Марка Цукерберга, уже начаты работы по улучшению алгоритма поиска фейковых и некачественных новостей.

Партнер
Партнер
Партнёр по мобильной рекламе
Партнер кофе-брейков
Buy Ticket