Facebook предложил новые продукты для рекламодателей | Digital Monkey

Facebook предложил новые продукты для рекламодателей

Дата публикации 02/07/2016
Facebook предложил новые продукты для рекламодателей

На фестивале Cannes Lions, главном событии в мире рекламы, Facebook представил несколько новых продуктов, которые помогут упростить работу маркетологов и повысить ее эффективность.

Audience Insights API

Новый интерфейс для создания приложений сейчас проходит закрытое тестирование. В начале следующего года он станет доступен для всех. Благодаря этой платформе бренды получат доступ к обобщенным анонимным данным демографии и психографии пользователей, а также отчетам Facebook IQ. Это позволит компаниям лучше понимать целевую аудиторию и ее реакцию на ту или иную информацию.

Формат Canvas

Новый формат органических «холстов» позволит делать интересную и вовлекающую рекламу. Созданные в формате Canvas интерактивные страницы будут загружаться в несколько раз быстрее обычных (в этом плане их предшественником можно считать формат Instant Articles). В ближайшие пару недель Canvas начнут демонстрироваться в ленте новостей.

Новые возможности Slideshow

Slideshow-объявления начнут поддерживать текстовое и звуковое сопровождение. В них появится возможность добавить видео. Создавать рекламу можно будет прямо на смартфоне, а упростит процесс возможность интеграции с аккаунтом Facebook/ фотостоком Shutterstock. Все это можно будет протестировать уже в конце июня.

Facebook Creative Hub

Facebook предложил новые продукты для рекламодателей

Новая креативная платформа начнет работать в ближайшие месяцы. Она упростит запуск мобильной рекламы. В режиме предпросмотра можно будет оценить, как выглядит  объявление в ленте новостей, а потом отправить макеты на утверждение заказчику.

 

 

 

Партнер
Партнер
Партнёр по мобильной рекламе
Партнер кофе-брейков
Buy Ticket