Facebook радует ритейлеров новыми возможностями | Digital Monkey

Facebook радует ритейлеров новыми возможностями

Дата публикации 30/06/2016
Facebook радует ритейлеров новыми возможностями

В компании Facebook не прекращают искать новые изощренные инструменты для эффектной рекламы. На сей раз разработчики решили использовать функцию геолокации, чтобы следить за тем, какие места вы посещаете и чем интересуетесь.

Такая информация будет необходима для того, чтобы рекламодатель знал, подействовала ли его реклама на клиента и пошел ли он за покупкой или услугой в точку продажи товара. Также на основе этих данных пользователь будет получать только целевой рекламный контент.

Как известно, несмотря на развитие интернет-услуг, девяносто процентов покупок совершается в традиционных магазинах. При этом все покупатели так или иначе пользуются социальными сетями. Объединение онлайна с ритейлом может принести свои плоды. Эффективность рекламы будет измеряться не кликами, а фактами покупок.

Facebook радует ритейлеров новыми возможностями

Из схожих проектов интересным является также некий Store Locator, который будет прокладывать путь по магазинам, учитывая пожелания пользователя и его расположение. Таким образом вам не придется гуглить адрес каждой точки продажи и следить за ее временем работы. Программа сама рассчитает оптимальный маршрут и покажет, когда и куда идти.

 

 

Партнер
Партнер
Партнёр по мобильной рекламе
Партнер кофе-брейков
Buy Ticket