#хэштег. Как правильно его использовать | Digital Monkey

#хэштег. Как правильно его использовать

Дата публикации 04/01/2016
#хэштег. Как правильно его использовать

С помощью хэштега – ключевого слова, помеченного символом #, – пользователи соцсетей группируют контент и включают сообщения в информационные каналы. Кликаешь по слову или выражению с решёткой – получаешь другие сообщения по выбранной теме. Функцию поддерживают все популярные социальные сети.

Ниже – четыре простых совета, как правильно работать с хэштегами.

1. Подбирайте ключевые слова

Правильно выбрать ключевое слово – значит добиться 50% успеха от использования хэштега.

Предположим, вы написали статью на тему поисковой оптимизации и добавляете #SEO. В этом случае хэштег сработает, если текст написан на английском языке и предназначен для иностранной аудитории. Если же статья рассчитана на русскоязычных пользователей, лучше использовать #СЕО. Кстати, не перепутайте русское и английское «СЕО»: вторая аббревиатура – это синоним слов «руководитель», «директор».

2. Не перебарщивайте с количеством

Слишком много – нехорошо. Понимаем, что хочется объять необъятное и бросить шапку: а там, мол, ещё огурцы посажу. Не надо – пары хэштегов достаточно. Чем их больше, тем хуже читабельность и тем вероятнее, что контент примут за спам.

3. Комбинируйте метки

Не используйте в качестве хэштегов низкочастотные слова и выражения. Однако слишком общие тоже не берите – охват будет большим, а вот количество просмотров – невысоким. Скомбинируйте популярный хэштег со специфичным.

4. Придумывайте новое

Откройте любой обзор трендов диджитал-маркетинга – найдёте там в первой тройке словосочетание «уникальный контент». Сегодня удивить пользователя – сложнее, чем озадачить кота в скетче Monty Python. Здесь все средства хороши, в том числе и #. Придумайте яркий хэштег, основанный на игре слов, – в идеале, чтобы обыгрывалось название вашего бренда. Пользователи его запомнят.

Используя хэштеги, сворачивайте с проторенной дорожки – совмещайте очевидное с новым в пропорции 50/50, и ваш маркетинг даст эффект.

Партнер
Партнер
Партнёр по мобильной рекламе
Партнер кофе-брейков
Buy Ticket