Inbound или SEO? Схватка двух якодзун | Digital Monkey

Inbound или SEO? Схватка двух якодзун

Дата публикации 30/12/2015
Inbound или SEO? Схватка двух якодзун

Контент для человека или для поисковой машины? Принести пользу десяти читателям или привлечь сотню с помощью текста, напичканного ключевыми словами? Рассмотрим преимущества и недостатки Inbound-маркетинга и SEO-оптимизации и стравим их вместе, чтобы посмотреть, кто кого.

Inbound-маркетинг – по сути ещё одно умствование маркетологов, означающее не что иное, как продвижение с помощью качественного контента. Качественного – значит полезного, созданного для человека, а не поисковой оптимизации.

SEO – средство донести контент до пользователя, побочным эффектом которого бывает перегруженность ключевыми словами. В особо запущенных случаях читатель получает совершенно невменяемый текст, состоящий из одних «купить соковыжималку» или «купить тостер недорого» к месту и не к месту.

Inbound-маркетинг привлекает не рекламой в лоб, а решением проблемы пользователя. Юзер идёт на сайт, чтобы получить ответ на вопрос – и находит его. К примеру, он гуглит «как вывести пятно от сока на ковре» – и получает полезные советы с ненавязчиво встроенной информацией о новом средстве для выведения пятен.

SEO в этом случае залепит ключевое словосочетание раз пять, не меньше, в разных вариациях, чем отпугнёт пресыщенного покупателя.

Так кто кого?

SEO повышает рейтинг сайта и привлекает трафик – зато Inbound превращает посетителя в покупателя.

SEO-текст насыщен ключевиками, но лишён качества, которое предлагает Inbound-маркетинг.

И что же выбрать?

Ответим вопросом на вопрос: а зачем выбирать, если можно совместить? Хорошим контентщикам не терпится похоронить SEO, но кто тогда будет знать о продукте, кто будет читать хорошо написанные тексты?

Не лучше ли подружить Inbound и SEO, дополняя одно другим? 50/50. Без одного нет другого, просто нужно разделять функции: SEO – привлекает, Inbound – делает лояльным. Мало лишь выйти на первую страницу выдачи – нужно удержать пользователя. А как удержать? Не вдалбливать ему в мозг рекламу, а решить его проблему.

Так что совмещаем Inbound и SEO – и будут нам продажи и постоянные покупатели.

 

По материалам: leadmachine.ru

Партнер
Партнер
Партнёр по мобильной рекламе
Партнер кофе-брейков
Buy Ticket