Instagram становится основной сетью для интернет-рекламы | Digital Monkey

Instagram становится основной сетью для интернет-рекламы

Дата публикации 01/06/2016
Instagram становится основной сетью для интернет-рекламы

Аналитики компании Brand Networks уверены: Instagram в скором времени станет основным каналом для интернет-продвижения брендов. Такие выводы были сделаны на основе анализа  3,8 миллиарда рекламных постов за 9 месяцев (с октября-2015 по март-2016).

Полученные данные позволяют говорить о рекордном росте продвижения в Instagram. Если в конце 2015 года через платформу Brand Networks было опубликовано 1,37 миллиарда постов, то за аналогичный период 2016 года — уже 2,2 миллиарда. Еще больший рост аналитики ожидают в IV квартале этого года, когда будут запускаться предпраздничные кампании.

Глава Brand Networks Джейми Тедфорд отмечает две тенденции. Во-первых, лидером стал видеоформат. Видеоконтент содержали 58% рекламных постов в конце 2015 года и уже 65% мартовских публикаций. Во-вторых, «Инстаграм» начали активно использовать для поддержки телевизионных рекламных кампаний.

Активизировались совершенно разнонаправленные бренды:

Телекоммуникации. Особенно большая конкуренция была за показы постов, связанных с крупными спортивными соревнованиями, в январе и марте.
Fashion-индустрия. Продвижение через «Инстаграм» особенно активно происходило в период модных недель, демонстрирующих весенние коллекции. В этом сегменте популярность видеорекламы рекордна: на нее уходит 71% рекламных бюджетов.
Товары ежедневного спроса. За период исследования количество рекламных постов таких компаний увеличилось на 97%, а CPM вырос на $0,08.
Ритейл. CPM упал в два раза по сравнению с 2015 годом, но в первом квартале 2016-го показатели выравнялись. Еще больше они должны вырасти к весне.

Instagram становится основной сетью для интернет-рекламы - 1

Instagram становится основной сетью для интернет-рекламы - 2

 

 

 

 

 

Партнер
Партнер
Партнёр по мобильной рекламе
Партнер кофе-брейков
Buy Ticket