Исследование: как пользователи реагируют на поведение брендов в соцсетях | Digital Monkey

Исследование: как пользователи реагируют на поведение брендов в соцсетях

Дата публикации 17/07/2017
Исследование: как пользователи реагируют на поведение брендов в соцсетях

Компания Sprout Social, специализирующаяся на развитии инструментов social media management, изучила, как публикации компаний в соцсетях влияют на их продажи. Основные выводы экспертов мы собрали в этой статье.

1. Реакция в соцсетях – залог успеха

Sprout Social проанализировала почти триста тысяч профилей в соцсетях, а также провела опрос среди тысячи потребителей и обнаружила, что значительная часть респондентов (48%) отдает предпочтение тем брендам, которые быстро реагируют на их запросы в социальных медиа. Таким образом, диалог с клиентами в режиме онлайн – жизненно необходим, если вы хотите повысить продажи. А если еще подходить к делу с юмором – вообще замечательно. По крайней мере, 30% отпрошенных подтвердили, что компании, в которых умеют пошутить, импонируют им больше.

Но вот высмеивание брендами своих конкурентов пользователям не нравится. 67% высказали отрицательное отношения к подобным действиям со стороны компаний, и только 10% согласились что-либо купить у таких «скандалистов».

2. Эмоциональный визуальный контент дает больше просмотров

Традиционно видео с милыми котиками и собачками привлекают больше пользователей, чем самые актуальные и интересные доклады гринписовцев, например. Позитивный контент, соответственно, превалирует над негативным. Это нужно учитывать даже компаниям, нацеленным на серьезную и начитанную аудиторию. Бизнесменам и банкирам няшное тоже не чуждо.

Но это не значит, говорят в Sprout Social, что всю свою группу у Facebook нужно завалить только добром и позитивом. Просто нужно грамотно подавать контент. Например, ролик «Против жестокого обращения с животными» – настоящий образец печали – принес выпустившей его благотворительной организации 30 млрд долларов пожертвований. А все потому, что в нем транслируются фотографии брошенных питомцев под грустную песню. Ролик сильно бьет по эмоциям, хоть и повествует о серьезной теме.

3. Плохое отношение к клиентам дорого обходится

Согласно Sprout Social, 51% респондентов откажется от подписки на группы и сайты брендов, которые чем-то их огорчили. 27% после неудачного опыта сразу же блокируют их или отправят в спам. Еще 27% респондентов более принципиальны: они будут намеренно бойкотировать непонравившийся бренд.

Партнер
Партнер
Партнёр по мобильной рекламе
Партнер кофе-брейков
Buy Ticket