Как игра в Messenger набрала 300 тысяч пользователей | Digital Monkey

Как игра в Messenger набрала 300 тысяч пользователей

Дата публикации 08/09/2017
Как игра в Messenger набрала 300 тысяч пользователей

Чат-бот MojiHunt для Facebook Messenger построен на основе игры «три в ряд». Уже через 6 часов после запуска в нее поиграли 3 тысячи человек, а сейчас бот популярен среди 300 тысяч пользователей.

Лев Канинг наблюдал за тем, как люди убивают время в общественном транспорте, играя в приложения формата «сложи три предмета в ряд». Когда ему пришла в голову мысль перенести данную механику в чат-бота. Система отправляет задания, а пользователь отправляет в ответ на вопрос необходимые эмодзи. Разбавить процесс получается гифками и вознаграждениями за выполнение правильных действий.

Digital Monkey Kiev: Как игра в Messenger набрала 300 тысяч пользователей - 1

Первая версия, разработанная на платформе PullString, предлагала 20 уровней. Процесс продвижения в соцсетях состоял из видео с экрана о переписке с ботом и девиза «MojiHunt — самая глупая игра для мессенджера», а также запуска таргетинга на страны, в которых интересовались эмодзи в Messenger. Спустя 6 часов после запуска рекламы бота добавили 3 тысячи человек.

Digital Monkey Kiev: Как игра в Messenger набрала 300 тысяч пользователей - 2

Для увеличения вовлеченности Канинг добавил еще несколько уровней в обмен на лайк, репост и комментарий под записью в Fb. Результат – 7 млн просмотров, 31 тысяча «Мне нравится» и 12 тысяч ответов. К тому же с добавлением новых заданий увеличилось в три раза время, проводимое в чате с ботом.

Digital Monkey Kiev: Как игра в Messenger набрала 300 тысяч пользователей - 3

MojiHunt заинтересовала канадскую компанию, производящую бейсболки с клеящимися изображениями эмодзи. Благодаря промокоду на бесплатную наклейку, который появлялся после прохождения уровня, за сутки кепки заказали 934 человека.

Данный кейс показывает, что популярность на чат-боты не утихла. Каждый месяц в «Мессенджере» общаются 1,2 млрд человек. И если найти способ удержать внимание пользователей, то это может стать доходным бизнесом.

 

Подписывайтесь на новости Digital Monkey Kiev в Facebook и VK!

Партнер
Партнер
Партнёр по мобильной рекламе
Партнер кофе-брейков
Buy Ticket