Как испортить контент-стратегию | Digital Monkey

Как испортить контент-стратегию

Дата публикации 13/06/2016
Как испортить контент-стратегию

Топ-7 вредных советов о том, как провалить продвижение, создавая уникальный контент.

1. Откажитесь от стратегии вообще

Радикально и навсегда. Разрозненные публикации тогда, когда вы о них вспоминаете – это тоже неплохо. По данным Content Marketing Institute и MarketingProfs, 48% компаний в B2B-сегменте так и делает.

Альтернативный путь. Составьте контент-план с ежедневной и еженедельной разбивкой. Перед этим необходимо обрисовать обобщенный портрет представителя вашей целевой аудитории. Контент-план должен стать частью глобальной маркетинговой стратегии компании.

Как испортить контент-стратегию - 1

2. Публикуйте ради публикации

Просто потому, что захотелось/нужно – вдруг сработает? Формально свою работу вы ведь выполнили.

Альтернативный путь. В стратегии бренда должны быть прописаны ближайшие и долгосрочные цели – публикации должны отвечать одной из них. Цели могут меняться: повышение узнаваемости бренда, увеличение продаж, лидогенерация и т. д. Для того чтобы выполнять свою цель, каждая публикация должна содержать определенный призыв к действию (CTA).

Как испортить контент-стратегию - 2

3. «И так сойдет»

Времени ни у кого нет. Опубликовать один качественный материал? Пфф, за это время можно сделать 7 обычных («нормальных»).

Альтернативный путь. Чтобы добиться поставленных целей, вам необходима положительная реакция аудитории на контент. Поэтому не экономьте время на его создании. Способен ли он «зацепить»? Не осталось ли в нем грамматических ошибок? Хорошо ли подобран иллюстративный материал? Есть ли схемы и инфографика, которые все любят?

4. Остановитесь на проверенных темах и идеях

Вы проанализировали прошлые публикации и поняли, что нравится вашей целевой аудитории. Зачем сходить с этого пути? Давайте публиковать только то, что гарантированно вызовет хороший отклик. Скука? Нет, не слышали.

Альтернативный путь. Включите в контент-план экспериментальные публикации – и обязательно отслеживайте их эффективность с помощью метрик. Разделите трафик и проведите тесты с разными типами заголовков, разными типами контента, призывами к действию, таймингом. Сделайте разные серии писем для email-рассылки и сравните конверсию. Только так можно выяснить, какие ходы понравятся вашей публике, и избежать однообразия. 

5. Обойдемся без SEO

Хороший материал и так найдет своего читателя. Чудеса случаются – вы будете популярны.

Альтернативный путь. Очевидный совет: уделите внимание SEO-оптимизации. Если вас «не видят» поисковые системы, то не увидят и читатели.

Как испортить контент-стратегию - 3

6. Не надо ничего измерять: шоу «Интуиция» в эфире

Истинным творцам не нужна метрика. Вы и так знаете, что должно понравиться вашей публике.

Альтернативный путь. Метрики Google и «Яндекса», встроенная статистика в соцсетях помогают лучше понять целевую аудиторию, улучшить стратегию и качество публикаций и быстрее добиваться поставленных целей.

Как испортить контент-стратегию - 4

7. Откажитесь от дистрибуции

Здесь все так же просто, как и с SEO: зачем распространять созданный контент? Он и так найдет тех, кто в нем будет заинтересован.

Альтернативный путь. Выберите несколько площадок, на которых будете публиковать материал. Каждый канал может отвечать своей цели: от лидогенерации до увеличения узнаваемости бренда. Для продвижения одинаково важны как органические, так и платные каналы – определить их эффективность помогут инструменты аналитики.

 

 

 

Партнер
Партнер
Партнёр по мобильной рекламе
Партнер кофе-брейков
Buy Ticket