Как понять, что ваш бренд-менеджмент работает эффективно? | Digital Monkey

Как понять, что ваш бренд-менеджмент работает эффективно?

Дата публикации 08/06/2017
Как понять, что ваш бренд-менеджмент работает эффективно?

Оценить свою работу самому непросто. Поговорка «в чужом глазу увидишь и соринку, в своем – не заметишь и бревна» работает безотказно. В случае с бренд-менеджментом это особенно опасно, ведь малейшие промахи могут превратиться в PR-кошмары, а то и хуже. Поэтому так важно периодически мониторить ситуацию и оценивать свою систему управления брендом.

А чтобы бревна в глазах не мешали увидеть картину целиком, предлагаем вам обратить внимание на несколько ключевых критериев. Они помогут вам всегда придерживаться верного курса.

  • Язык бренда

Важно не только то, что вы говорите в своих постах и публикациях, но и как вы это говорите. У каждого бренда должен быть свой неповторимый языковой стиль, который будет отличать его от конкурентов. Создайте его – и ваши клиенты узнают вас в любой ситуации. А если у вас уже есть своя специфическая манера подачи информации, постарайтесь ее не потерять в дальнейшем.

  • Плагиат

Следите за уникальностью своего контента. Причем не только на момент публикации, но и после. В конце концов, ваши материалы, размещенные без вашего ведома на других ресурсах, лишают вас законного трафика. Решить проблему помогут специальные сервисы, они способны выявлять даже незначительные сходства в контенте.

  • Оптимизация статей

В 2017 году необходимо каждый текстовый материал оптимизировать под поисковые системы. Таков тренд, никуда от этого не деться. Можно, конечно, проигнорировать этот момент и работать по старинке, но потеря трафика при таком раскладе будет заметной. Оно вам надо?

  • Уникальность изображений

Вроде бы мелочь, но все же. Каждая публикуемая картинка или фотография должна соответствовать правилам защиты авторских прав, а кроме того – имиджу вашего бренда, что важно для повышения его узнаваемости.

  • Обновление загружаемого контента

Возможность редактировать размещенный ранее материал должна быть всегда. В конце концов, может возникнуть необходимость изменить стандарты его поисковой оптимизации либо добавить новые данные в старую статью. В данном случае разумно применять системы управления версиями. Это разновидность программ, позволяющих хранить несколько версий одного и того же документа, при необходимости загружать один из них, отслеживать, кто и когда сделал то или иное изменение в тексте, и многое другое.

Партнер
Партнер
Партнёр по мобильной рекламе
Партнер кофе-брейков
Buy Ticket