Как сделать продажи через Facebook эффективнее? Ответ знает Олесь Тимофеев – основатель GeniusMarketing | Digital Monkey

Как сделать продажи через Facebook эффективнее? Ответ знает Олесь Тимофеев – основатель GeniusMarketing

Дата публикации 19/12/2016
Как сделать продажи через Facebook эффективнее? Ответ знает Олесь Тимофеев – основатель GeniusMarketing

16 декабря на конференции-вечеринке Digital Monkey выступил Олесь Тимофеев, основатель одного из крупнейших в Украине образовательных проектов – GeniusMarketing. Он рассказал слушателям о собственном способе привлечения клиентов из Facebook – более дешевом и быстром, чем у конкурентов. Мы решили уточнить у Олеся некоторые важные моменты предложенного им метода.

Олесь Тимофеев – интернет-предприниматель, миллионер. Основатель крупнейшего в Украине проекта GeniusMarketing, в рамках которого осуществляется раскрутка бизнеса с нуля и различных стартапов, а также обучение технологиям цифрового маркетинга.

Интервьюер: Digital Monkey (DM)

Спикер: Олесь Тимофеев

DM: На конференции вы поделились собственным способом привлечения клиентов через Facebook. Как вы узнали о нем?

О.Т.: От американских специалистов. Я регулярно езжу в США, у меня там есть учителя. Также слушаю онлайн-курсы.

DM: Ваш способ привлечения включает, среди прочего, написание яркой цепляющей статьи. Как должны выглядеть такие материалы?

О.Т.: Это текст на 4-5 страниц формата А4. Он должен быть обязательно структурирован. Люди любят структурность. Также обязателен яркий заголовок и интересное начало в один абзац, которое зацепит человека. Чем именно цеплять? Например, написать нечто такое, что опровергнет существующие у людей представления. Или что-то другое, о чем человек еще не слышал.

DM: А 4-5 страниц – это не много? Обычно пользователи не любят читать большие тексты в Интернете.

О.Т.: Поэтому здесь важен хороший копирайт. Наша цель – получить «разогретого» пользователя. Чтобы человек прошел через наш контент, сам себя «разогрел», проникся доверием и таким образом уже был готов к дальнейшему сотрудничеству.

DM: Вам не кажется, что хороший копирайт в Украине – это проблема?

О.Т.: Да, так и есть. У нас в Украине не развито в полной мере понимание важности копирайтинга для бизнеса. Нам необходимы такие специалисты. Их действительно сейчас мало, и чаще всего у них еще нет нужного опыта, но это ниша развивается и со временем все изменится. А чтобы изменения происходили, самому бизнесу нужно вкладывать больше средств в развитие данной сферы. Ведь на самом деле копирайтеры – это люди, которые нужны везде, на любом сайте. И для создания любого контента.

DM: Аудитория Facebook сильно отличается от аудитории «Вконтакте». Означает ли это, что не все продукты можно продвигать и там, и там с одинаковой выгодой?

О.Т.: Наши исследования показывают, что в Facebook лучше идут более дорогие продукты, «Вконтакте» – более дешевые. Хотя в Facebook можно одновременно продавать и дешевые товары, а вот во «Вконтакте» подобное совмещение, скорее всего, невозможно.

Многое еще зависит и от конкретно вашей целевой аудитории. Например, мой метод привлечения клиентов в Facebook больше нацелен на B2C-аудиторию. Для жесткого B2B – продажи промышленного оборудования, например, – этот способ не подойдет.

DM: А какие тогда способы использовать для B2B?

О.Т.: СЕО-реклама, контекстная реклама, ретаргетинг, email-маркетинг. Продвижение на YouTube также хорошо работает.

Партнер
Партнер
Партнёр по мобильной рекламе
Партнер кофе-брейков
Buy Ticket