Как заставить свой контент приносить прибыль? | Digital Monkey

Как заставить свой контент приносить прибыль?

Дата публикации 01/03/2017
Как заставить свой контент приносить прибыль?

Для начала нужно избавиться от стереотипов. Не нужно думать, что подойдет любой контент, лишь бы сайт периодически обновлялся. В этом деле важна и нужна стратегия, иначе все ваши попытки поднять узнаваемость своего бренда и привлечь больше пользователей пойдут насмарку. Исследования аналитиков это подтверждают. Так, компания Meaningful Brands выявила, что 60% контента брендов оказывается нерелевантным, некачественным или непонятным. На фоне этого не менее удручающе выглядит заявление компании Havas Media Group, которая пришла к выводу, что если вдруг 73% брендов исчезнет, этого никто не заметит. Поэтому, повторимся, стратегия здесь очень важна. Только с ее помощью можно подобрать тот контент, который запомнится пользователям.

Три шага на пути к созданию контент-стратегии

Вряд ли они вас удивят, наверняка вы знаете об этом. Но не зря же говорят, что повторение – мать учения. Итак:

  • Цель. Определите четко задачу, которую вы хотите решить с помощью контента. Привлечение пользователей – это одно, но повышение узнаваемости бренда – совсем другое. Каждая из этих задач требует особо подхода и особого контента.
  • Ресурсы. В данном случае имеется в виду все, что может потребоваться для создания качественного контента: люди, деньги, время. Выясните свои пределы по каждому из этих пунктов и готовьтесь к тому, что придется иногда тратить гораздо больше ресурсов, чем запланировано изначально. Но не думайте, что это бессмысленные траты. Опыт крупных компаний показывает, что это не так. К примеру, многие британские компании тратят на контент-маркетинг 36% маркетингового бюджета. А более половины компаний планирует увеличить траты в 2017 году.
  • Контент-план. Распишите все по пунктам, начиная от цели и заканчивая суммой денег, необходимых для реализации задуманного. Указывайте все: возможные тактики, месседжи, дедлайны, KPI с наиболее важными метриками, опыт конкурентов. Все эти данные должны быть основаны на вашем маркетинговом исследовании, анализе, аудите. В результате вы получите своего рода календарь того, что и когда публиковать.

Несколько тактик для работы с контентом

Адаптация под разные форматы

Качественный контент можно опубликовать несколько раз по-разному. Например, у вас есть статья, эффективно освещающая некий вопрос. Вы можете опубликовать ее у себя на сайте, в соцсетях или блоге. И вы так и сделаете – и наверняка забудете о ней потом. Вместо этого попробуйте использовать этот же материал несколько раз, но в других форматах. Например, сделайте из него инфографику, вебинар, видео, презентацию – что угодно. Вы удивитесь, но это работает.

Гостевой постинг

Публикуйте свои материалы в крупных изданиях. Полученный в результате этого охват стоит затраченных усилий, не сомневайтесь.

Перепубликация

Многие боятся давать ссылку на одну и ту же публикацию, опасаясь того, что пользователи расценят это как обман, попытку манипуляции или еще хуже. На самом деле делать перепубликацию не только можно, но и нужно. Кто-то может пропустить предложенную вами ссылку в первый раз, но перейдет по ней опять, если увидит снова. А иногда старые публикации вновь становятся актуальными в связи с определенными событиями. Словом, пару раз дать ссылку на одну и ту же публикацию – это не криминал. Даже больше. По мнению некоторых специалистов, 5-6 раз за несколько дней твитнуть ссылку на ваш пост – «это норма».

Погоня за оригинальностью…

…иногда приносит хорошие плоды, но при этом может отнять много времени. Пока вы придумаете идею для публикации, соберете нужный материал и опубликуете его, может пройти несколько дней и даже больше. Иногда можно «сокращать дистанцию», просто написав статью, в которой будет ответ на самые часто задаваемые вопросы. Обычно на них есть тонны ответов в Интернете, ну и что? Если люди задают эти вопросы, значит, им это интересно, и значит, ваша публикация точно найдет отклик.

Кое-что неизменно

Тренды меняются, мода меняется, люди тоже могут измениться. Но вот их глубинные потребности – едва ли. Вывод: составляя свою контент-стратегию, ориентируйтесь всегда на людей, а не на свой бренд. Объясните потребителю, какую проблему решит ваш продукт, объясните максимально доступно. Пишите мануалы, кейсы, приводите примеры. Чем лучше вы донесете суть, тем лучше люди поймут свою выгоду от вашего предложения. И тем быстрее им воспользуются. Как говорится, все гениальное просто.

Партнер
Партнер
Партнёр по мобильной рекламе
Партнер кофе-брейков
Buy Ticket