Какие email-рассылки работают? Тренды 2017 года | Digital Monkey

Какие email-рассылки работают? Тренды 2017 года

Дата публикации 11/04/2017
Какие email-рассылки работают? Тренды 2017 года

Появление большинства этих трендов предсказывали еще в прошлом году, поэтому вряд ли что-то из перечисленного удивит вас своей новизной. Но в то же время все эти тенденции очень важны – точное им следование позволит в разы поднять эффективность ваших рассылок. Поэтому читайте и проверяйте, все ли из новых правил вы сейчас учитываете в своей работе.

Короткие письма

Не секрет, что пользователи сегодня не любят читать длинные тексты. Это касается всего контента в принципе, в том числе и рассылок. Поэтому старайтесь избегать длинных писем, не перенасыщайте свои сообщения огромным количеством информации, предложений, обещаний. В лучшем случае пользователь в этом хаосе заметит лишь некоторые из них, но, скорее всего, — в принципе читать не станет. Исследования 2016 года показывают, что наиболее оптимальная длина письма составляет 50—125 слов. Такой текст пользователи точно прочитают от начала до конца.

Интерактивные письма

С этого года все больше маркетологов склоняются к идее добавлять в свои рассылки динамические элементы, чтобы привлечь к ним больше внимания. Это могут быть различные виды анимации, гифки, слайды, активные кнопки, позволяющие пользователю сделать покупку прямо со своего почтового ящика.

Какие email-рассылки работают? Тренды 2017 года

По данным компании Econsultancy, внедрять подобные элементы в этом году намерены 66% опрошенных брендов.

Mobilefirst

По прогнозу Statista, процент писем, которые открываются на мобильных устройствах, в прошлом году составил 56%. И эта цифра в будущем будет расти. Поэтому имеет смысл оптимизировать свои рассылки под мобильные платформы уже сейчас, если вы этого еще не сделали. И делать это качественно, иначе добиться желаемого уровня продаж будет практически нереально.

Персонализация

Каждое письмо должно быть заточено под конкретного пользователя, создавать иллюзию того, что вы писали именно для этого человека, а не просто нажали кнопку и отправили рассылку всем контактам в своей базе. Да по факту все так и происходит, но убеждать своего клиента в этом не стоит.

Попробуйте построить персонализированные письма на информации о том, какие покупки совершал пользователь или какие товары просматривал. Усилить эффект можно с помощью специальных предложений (скидок), которые помогут завершить конверсию.

Партнер
Партнер
Партнёр по мобильной рекламе
Партнер кофе-брейков
Buy Ticket