Кейс: как увеличить конверсию, не имея больших средств | Digital Monkey

Кейс: как увеличить конверсию, не имея больших средств

Дата публикации 27/02/2017
Кейс: как увеличить конверсию, не имея больших средств

Рассмотрим частный случай одной компании, которой при минимуме персонала и небольших затратах удалось поднять показатель конверсии на 6%.

С чего все началось

Кейс: как увеличить конверсию, не имея больших средств - 1

Адам Кирк – директор по маркетингу американской программы займов в Kiva Microfunds. Это благотворительная организация, которая помогает предпринимателям с низкими доходами получать беспроцентные кредиты.

В его деле важно, чтобы посетитель, заходя на сайт, заполнил заявку на кредит. Стратегия Адама для достижения этой цели выглядит следующим образом: сначала генерируем лиды в достаточном количестве с домашней страницы, а затем уже с помощью увлекательно-вдохновляющего контента стимулируем пользователя оставить заявку.

Спустя время выяснилось, что пользователи не совершают желаемых действий. И это проблема. Нет отклика от клиентов – нет смысла вести бизнес. Ситуация усугубляется тем, что у Адама нет ни большой команды, ни должной финансовой поддержки. Фактически весь его отдел – это он сам и его стажер.

Решение

Использовать оверлей. Это позволит зацепить внимание посетителя одним конкретным предложением и получить адрес его электронной почты для рассылки Kiva Microfunds.

Первая попытка внедрить оверлей, казалось бы, должна была закончиться провалом. Сообщение было очень кратким, а из-за ошибок в таргетинге запускалось перед пользователем уже через 5 секунд после его захода на сайт, что должно было дико раздражать и отпугивать пользователей. Это если рассуждать логически. Но в действительности все оказалось куда более интересно. Несмотря на все недостатки, оверлей позволил получить электронные адреса 4% посетителей.

Что дальше?

Дальше – думать, как развить свой успех. Если даже маленький и неуклюжий оверлей сработал, значит, стоило его усовершенствовать и посмотреть, что будет дальше. Так Адам и поступил.

Он с помощником подготовил текст, продумал дизайн и изменил принцип работы оверлея. Теперь он запускался только для новых посетителей и только перед их уходом с сайта. Конечный вид оповещения можно увидеть на фотографии ниже.

Кейс: как увеличить конверсию, не имея больших средств - 2

Результаты

Не могут не радовать. Адаму удалось получить контактные данные уже от 6-7% пользователей. А это позволило увеличить конверсию практически в три раза, если сравнивать с показателями запуска первого оверлея.

Кейс: как увеличить конверсию, не имея больших средств - 3

Партнер
Партнер
Партнёр по мобильной рекламе
Партнер кофе-брейков
Buy Ticket