Контекстная реклама: кому доверить её размещение? | Digital Monkey

Контекстная реклама: кому доверить её размещение?

Дата публикации 14/12/2015
Контекстная реклама: кому доверить её размещение?

Специалисты по размещению рекламы и их коллеги, занимающиеся поисковым маркетингом, по-разному подходят к рекламным кампаниям. Кому из них доверить продвижение бренда через автоматизированную систему покупки (DSP) – большой вопрос.

DSP (Demand Side Platform) – система для рекламодателей, управляющая рекламными сетями и биржами. Через неё покупают показы на основе аукциона, выбирая не аудиторию, а места размещения.

Вот четыре сходства между Search engine marketing (SEM) и системами размещения контекстной рекламы.

Аукцион

DSP и SEM сходны в том, что рекламные показы выбираются путём аукциона: кто предложит самую низкую цену за тысячу показов, тот и получает заказ.

Ключевые слова и размещение

Если специалисты по SEM заняты подбором ключевых слов, то в DSP кампанию оптимизируют на уровне размещения.

Самостоятельные настройки

В DSP менеджер управляет кампаниями так же, как и мероприятиями по поисковой оптимизации, и несёт ответственность за бюджет. Доступ к ручному управлению отличает менеджера поисковой оптимизации от его коллеги, отвечающего за размещение рекламы.

Управление кампаниями

Настройка рекламных кампаний в DSP происходит таким же образом, как определяется бюджет поисковой оптимизации через множество рекламных кампаний.

 

По материалам: secret-seo.ru

Партнер
Партнер
Партнёр по мобильной рекламе
Партнер кофе-брейков
Buy Ticket