Малый бизнес оценит: 5 достойных альтернатив Google Alerts | Digital Monkey

Малый бизнес оценит: 5 достойных альтернатив Google Alerts

Дата публикации 07/02/2017
Малый бизнес оценит: 5 достойных альтернатив Google Alerts

Слушать клиентов и реагировать на их нужды – для малого бизнеса эти два аспекта имеют первоочередную важность. Общайтесь с пользователями, отвечайте на их вопросы, учтите их мнение там, где это возможно, – и результат не заставит себя долго ждать. Увеличится узнаваемость бренда, улучшится его репутация и позиционирование, а благодарные клиенты обязательно сделают вам рекламу методом сарафанного радио. Но стоит только отвернуться от своей аудитории – и потери неизбежны. В конце концов, ни один человек не любит, когда его игнорируют.

А чтобы ваш диалог с клиентами был максимально эффективным, нужно четко представлять, что именно они думают о вас. С этой целью компании часто используют инструмент Google Alerts, отслеживая с его помощью все возможные упоминания о себе в Интернете. Но он не учитывает специфику общения в социальных сетях, а потому не всегда бывает эффективен. Поэтому имеет смысл обратить внимание и на другие сервисы.

Awario

В отличие от Google Alerts, этот инструмент создан специально для анализа социальных медиа. Он позволяет отслеживать упоминания вашего бренда в различных социальных сетях, видеохостингах, блогах, на форумах, прочих платформах. Пользоваться им довольно легко: нужно лишь ввести интересующее ключевое слово, а затем смотреть результаты.

Особая прелесть Awario в том, что он сортирует их по значимости. То есть сначала показывает те диалоги и комментарии, в которых указанная ключевая фраза упоминается чаще всего или вызвала наибольшую реакцию пользователей. А потом уже демонстрируются более мелкие и незначительные упоминания. Все найденные результаты сохраняются в базу данных, так что пользователь при необходимости может повторно к ним вернуться.

Mention

Работает по тому же принципу, что и Awario, с той лишь разницей, что показывает результаты по интересующим запросам в режиме живого времени. Пользователю не нужно каждый раз заново вводить запросы – сервис запоминает их и автоматически присылает уведомление, когда засечет новое упоминание.

Кроме того, Mention позволяет пользователю делать репосты найденных материалов в социальные сети. Правда, результаты своего поиска Mention хранит только в течение суток, о чем лучше не забывать.

Hootsuite

Один из самых известных сервисов в мире. Им пользуются многие крупные компании, а также знаменитости. Hootsuite позволяет централизованно управлять всеми своими аккаунтами в социальных сетях: быстро постить новости на всех страницах сразу, отслеживать реакцию подписчиков. В приложении можно также создать график публикаций, назначать ответственных за их размещение, мониторить упоминания бренда в социальных сетях.

Buzzsumo

Главная задача Buzzsumo – искать наиболее интересный и популярный контент в соответствии с заданным запросом. Степень «интересности» в данном случае рассчитывается по количеству лайков и репостов пользователей. Сервис «заточен» под работу с пятью крупными платформами: Facebook, Linkedin, Twitter, Google+ и Pinterest.

Buzzsumo также позволяет анализировать контент конкурентов, отслеживает авторов публикаций, мониторит и соединяет авторитетные мнения с ключевыми метриками конкретной аудитории.

Brand24

Сервис также призван выявлять все возможные онлайн-упоминания в соответствии с ключевым запросом. Проверяются все типы платформ social media – от страниц в соцсетях до крупных информационных порталов.

Brand24 отличается гибкостью, позволяя пользователю самому выбирать время мониторинга. Можно поставить режим реального времени и получать уведомления о новых публикациях в момент их появления, а можно задать более четкие настройки, выбрав конкретный временной промежуток для анализа. Но, в отличие от Buzzsumo или, например, Mention, Brand24 не позволяет пользователю репостить найденные материалы, отслеживать их авторов, общаться с ними и т.д.

Партнер
Партнер
Партнёр по мобильной рекламе
Партнер кофе-брейков
Buy Ticket