Маркетологу пригодится, или Что почитать в отпуске? | Digital Monkey

Маркетологу пригодится, или Что почитать в отпуске?

Дата публикации 19/07/2017
Маркетологу пригодится, или Что почитать в отпуске?

Пока лежите на пляже где-нибудь в солнечной Бразилии, попробуйте не заснуть, а почитать. Желательно что-нибудь полезное для бизнеса. Варианты на выбор предоставляем ниже.

The Automatic Customer

Автор: Джон Уорриллоу

По сути, это – подробное руководство о том, как сделать обычных «одноразовых» покупателей постоянными клиентами. Автор приводит девять примеров работающих моделей, в разное время разработанных разными компаниями.

Stop Boring Me!

Автор: Кэти Клотц-Гест

На страницах своей книги Кэти Клотц-Гест учит, как «оживлять» традиционно сухой и сложный для восприятия B2B-контент.

Scaling Up: How a Few Companies Make It… and Why the Rest Don’t

Автор: Верн Харниш

Эта книга – мировой бестселлер. В ней содержатся советы и указания по превращению компании из мелкого бизнеса в настоящего гиганта рынка.

«Конверсия. Как превратить лиды в продажи»

Автор: Крис Смит

Да, в отличие от трех книг, указанных выше, эта переведена на русский язык. И может стать любимой у многих маркетологов, потому что предлагает конкретные тактики для привлечения новых клиентов.

The Road to Recognition

Автор: Барри Фельдман

Короткое, четкое и ясное изложение основ по созданию и развитию личного бренда. Если у вас есть вопросы по этой теме, автор точно на них ответит. Если не хватает мотивации – возможно, после прочтения книги она появится.

Партнер
Партнер
Партнёр по мобильной рекламе
Партнер кофе-брейков
Buy Ticket