На рекламу агентства Mother London для KFC пожаловалось более 300 человек | Digital Monkey

На рекламу агентства Mother London для KFC пожаловалось более 300 человек

Дата публикации 02/08/2017
На рекламу агентства Mother London для KFC пожаловалось более 300 человек

Рекламно-маркетинговое агентство Mother London начало свое сотрудничество с сетью ресторанов быстрого питания KFC со скандала. Продвигая идею о том, что в заведениях бренда используют только свежую курятину с британских и ирландских ферм, специалисты организации подготовили довольно вызывающую кампанию, на которую поступило около 350 жалоб.

В основном «зрители» недовольны упоминанием «целой курицы» в рекламе: так как подобного предложения в ресторанах KFC нет, его назвали «вводящим в заблуждение». Нашлись также и те, чье возмущение вызвал саундтрек X Gon’ Give It To Ya от исполнителя DMX, использованный в рекламном ролике. Стоит отметить, что ненормативной лексики в данном варианте не было.

Представитель Mother London сделал заявление о том, что его главной целью было привлечь внимание к рекламе и бренду, чтобы донести свой посыл до максимально широкой аудитории.

Напомним: предыдущие 15 лет продвижением KFC в регионе занималось агентство BBH London.

Партнер
Партнер
Партнёр по мобильной рекламе
Партнер кофе-брейков
Buy Ticket